Наконец-то настало время тренировок, как Феликс и хотел. К сожалению, если он не изнуряет себя занятиями, то потом у него бессонница.
Ликс выжимал себя по полной, показывая наилучшие результаты. Хоть все и были в восторге, но всё же кое кто был лучше его.
? - Хван Хёнджин лучше владеет оружием!
? - Хван Хёнджин быстрее пробегает километровку с тяжёлым грузом.
? - Хван Хёнджин умело и тщательнее обрабатывает раны.Один лишь Хван Хёнджин был у всех на устах, от чего Феликсу хотелось уже блевать от этого имени.
* да черт возьми! Кто этот Хёнджин?! Покажите мне его! Да я его одной левой уделаю по всем параметрам! *
Весь день Ликс слушал как хвалят одного и того же человека. Ближе к ночи тренировка подошла к концу.
Придя в комнату, Ли быстро помылся и плюхнулся на кровать.
*черт подери! Почему это так бесит?!*
Феликс за весь день так и не увидел лица этого популярного парня, но он уже знал, что каким бы тот не был, Ликс будет его ненавидеть.
Дверь открывается и заходит сосед по комнате. Он молча прошёл к кровати и даже не поздоровавшись лёг спать.
Ф - ?? Здравствуйте. - Ли в недоумении посмотрел на эту наглость. Но в ответ никто не поздоровался.
Ф - аууу, извините конечно, но вам не кажется что это неуважение по отношению ко мне?. - Феликс встал и подошёл к кровати парня.
? - что? Вы что то хотели? - доставая бируши спросил он.
Ф - а.. Ничего. Спокойной ночи. - Ёнбок немного покраснел, ведь сейчас так сильно опозорился.? - мы можем общаться на ты? Вроде не большая разница в возрасте.
Ф - а да, мне не сложно.
? - вот и славно, Ли Ёнбок. Кстати, только сейчас заметил, что у тебя интересное имя.
Ф - хах.. Да, но могли бы вы пожалуйста называть меня Феликсом?? - у тебя два имени?
Ф - можно и так сказать.
? - ну хорошо, а как твоя нога?
Ф - а? Какая? - Феликс посмотрел на свои ноги.? - ну та, за которую укусили, не уж то не помнишь?
Ф - укусили? Но от куда ты знаешь?.. - держа за то место спросил он.
? - как от куда? Не уж то такое прекрасное лицо можно забыть? - разводя руками у своих глаз спросил он.Ф - мы разве встречались уже?..
? - уму не постижимо, ладно, когда нибудь да вспомнишь. Я спать.
Ф - ну скажите, где мы встречались?
? - ну нет, давай сам вспоминай.
Ф - тогда можно хотя бы узнать ваше имя?
? - а я разве не говорил? Хван Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)
ParanormalЛюди вынуждены жить в страхе, ведь зомби, что обитают по ту сторону стен, могут в любую секунду прорваться.