14 Глава

2.3K 151 72
                                    

Pov Феликс.

Почему я не могу зайти? Проем же открыт..

И вот наконец-то моя нога дёрнулась оказавшись за порогом. Темнота, что там была, не хило смущала.

* ничего не вижу.. Где выключатель? *

Я водил рукой по стене, пытаясь найти кнопку, благодаря которой смогу увидеть кто тут не может дать мне нормально поспать.

* о! Есть! Стоп.. Это не выключатель.. *

Что то твёрдое, похожее на пресс человека, но однозначно сухая кожа, на которой ощущался мох.

Ф - ай черт, что это?! - прижимая руку обратно к себе крикнул я.

Тихое хлюпанье послышалось в ушах. Ничего не видно. Страх мгновенно окутал тело.

Ф - к..кто тут?.. - заикаясь шёпотом спросил.

В ответ я лишь услышал ещё большее хлюпанье.
*но почему я не убегаю? Черт, опять ноги онемели..*

? - хочешь поиграть? - хриплый голос ударил в голову.

Я стоял и не двигался, но чего мне ждать? Вновь я рассчитываю на чью то помощь..

* ну же, Феликс! Сделай хоть что то!*

Ф - мама.. - это все, что я смог выдавить из себя. Но почему именно мама? Я ведь даже не помню её, да и у меня не было этой любви, которую все дети ощущают будучи маленькими..

? - не правельный ответ. - хриплый голос стал громче, пожалуйста, пусть это все будет сном.

В углу комнаты загорается свеча, что немного осветила мне вид. Всё как я и представлял.. Эта тварь, которая, вроде как ничем не отличается от всех остальных.

Но волосы.. Почему у него на голове волосы? Эта причёска, я её уже где то видел.

Долго думать мне не дали, за секунду до того, как я успел моргнуть, эта тварь открыв рот начала смотреть на меня.

Он молча стоял и наблюдал. Что ему нужно? Он хочет просто съесть меня? Так почему не убьёт?

Pov автор.

Они находились в пару мертах друг от друга, но дыхание и сердцебиение Феликса было слышно на всё помещение.

Протягивая грязную и гнилую руку к Ликсу, та тварь остановила сама, перехватив другой ладонью.

? - хули ты стоишь блять.. Беги.. - хриплый тихий голос, но все же он немного был странный, как будто Ли слышал его уже где то.

Сделав небольшие шаги назад, Феликс примыкает к стене, что стояла позади.

Ф - кто ты.. - испуганно бормотал он.
? - просто уходи пока не поздно.. - падая на колени и скручиваясь в клубок говорила та тварь.

Ликс был бы рад уйти, но тело не слушалось. Уже не в первый раз такое происходит, но всегда его кто-то да спасает.

На этот раз ситуация хуже некуда, никто не появится, а это значит, что Ли придётся самому выкручиваться.

Аккуратно делая шаги вдоль стены, он надеялся, что дверь окажется где нибудь поблизости, но к сожалению парнишка двигался в противоположном направлении от выхода.

Пару мгновений спустя, Феликс падает на кровать, при этом ударяясь рукой о спинку.

*черт..*

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя