И вот все эти твари смотрят на Феликса, пока он замер как статуя, даже не дыша. Может, Ли надеялся, что они его не заметят, если он не будет шевелиться?
Мысли о том, чтобы убежать у него были, но к сожалению уже поздно их воплотить в реальность. Поэтому все что осталось, так это попробовать бороться, даже если знаешь, что не получится.
Пытаясь медленно достать оружие, которое как на зло было через чур длинное, он смотрел на них, наблюдая за реакцией и движениями. Так же, его убивало осознание того, что сзади стоит можно сказать соперник Ликса, поэтому он уже не мог дать слабину.
*черт возьми.. как все так сложилось?..* - сжимая в руках два клинка, которые по сути должны были помочь ему в этой ситуации, Ли стоят и не знал что делать. Он понимал, долго думать не получится, ведь одна из тех тварей уже начала вставать на две лапы, собираясь атаковать.
Какое же счастье. Зазвенела сирена, и на всё поле пустили вонючий дым, а это значит, что тренировка подошла к концу. Результаты подсчитывались за каждое убийство, и как вы наверное уже догадались, Феликс в списке был почти последний, так как в его строчке стояла цифра 0, пока у других доходила до 100 и более.
Далеко с такими результатами он не уйдет, но подсчет шёл не только за количество трупов, но так же и за смекалку, упорство, и боевые навыки. Благодаря этому, ему удалось подняться с последних мест на 5.
________________Уже стоя возле двери, что ведёт в свою комнату, Феликс пытался найти ключи в карманах.
Ф - блин, не уж то обронил где то? - хватаясь за голову, он пытался вспомнить, где вообще мог их оставить, или потерять.
Немного так постояв, Ли левым глазом увидел, как из соседней комнаты кто то выходит.Ф - здравствуйте. - не успев полностью повернуть тело он поздоровался одновременно поклоняясь.
? - о Ёнбок?Услышав свое имя, он сразу поднял взгляд и увидел.
Ф - Хёнджин..? - даже тут соседом по комнате является Хён. Может это судьба? Но Феликса такой расход событий не очень радовал.
Х - именно. А ты чего стоишь не заходишь?
Ф - не важно.. - отворачиваясь, он пытался напрячь голову, чтобы вспомнить, где же все же могли быть его ключи.Х - эй, всё в порядке? - облокачиваясь на стену спросил парень.
Ф - да да, спасибо за беспокойство. - как бы уходя от разговора отвечал Ликс.
Х - дверь открыть не можешь?
Ф - могу, но не хочу.
Х - да? Ну ладно, если что случится, можешь зайти ко мне. - и вот Хван протянул Феликсу подвеску ключей. - бери, чего смотришь?Ф - нет, спасибо..
Х - да бери, мне не жалко. - взяв ладонь Ликса, он аккуратно положил на неё ту самую подвеску. После чего развернулся и направился вдоль коридора.Ф - но мне правда не нужно! - Ли подбежал к уходящему и схватив за запястье пытался остановить, на что Хёнджин довольно громко вскрикнул и схватился на руку.
Х - агх.. черт.. - немного наклонившись, он продолжал шипеть и корчить лицо.
*Неужто я так сильно дотронулся?.*
Ф - и..извините.. я не хотел.. - поняв, что сделал человеку больно, Ёнбок хотел помочь, если в этом есть смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)
ParanormalЛюди вынуждены жить в страхе, ведь зомби, что обитают по ту сторону стен, могут в любую секунду прорваться.