26 Глава

2K 131 35
                                    

Феликсу было не комфортно находится в таком месте, что то пугало, или даже отталкивало. Впрочем, у него не было выбора, ведь находясь здесь, у него появится шанс узнать все уязвимые места этих тварей.

Зайдя в какую то темную комнату вслед за проводником, дверь сразу закрылась. Было ничего не видно от слова совсем. Но пару секунд спустя, свет все же включился, но не в помещении, а за стеклом, что отгораживало людей от противоположной стороны.

*кошмар..* - промелькнула главная мысль у Ликса, когда он увидел по ту сторону комнаты трёх существ, сидящих на цепях.

? - и так, начнем. - впервые за все это время, он что то сказал.

Pov Феликс.

Я стоял, и смотрел, как люди в белых костюмах заходят в одну комнату к тем тварям, и открыв большой чемодан, начинают что то доставать.

Шприцы, с очень длинными иглами, это самое основное, что можно было увидеть у них в руках. Пока остальные пытались держать существо, один из людей смело вонзил острый прибор в висок пленника.

Медленно запуская бордовую жидкость в голову, все молча смотрели на это. Они повторяли те же действия, пока не обошли всех трёх. После вакцины, существа перестали проявлять какие либо признаки жизни. Тихо сидя на стульях, что были украшены веревками и цепями, я всё не мог оторвать взгляда от одной твари.

Это пятно на правой щеке.. я очень надеюсь, что ошибаюсь, прошу.. она не могла стать чем то таким..

Я увидел очень знакомую метку, на лице одной из сидящих по ту сторону существ. Хоть я и понимал, что это совпадение, не более, но все мне стало не по себе.

Отпросившись в туалет, я мигом вышел из той комнаты, а зайдя в уборную, встал перед зеркалом, облокотившись на раковину.

Медленно поднося руки к лицу, я убрал прядь волос со лба, и оцепенел. Пятно вновь проявилось. Пятно, что я по случайности получил вместе с девочкой, будучи маленькими.

Я никогда не смогу забыть, что она сделала для меня в то время, когда мать покинула нас с отцом.. почему сердце так болит?.. словно это и вправду она? да быть такого не может!

Pov автор.

Феликс почувствовал руку на плече, и подняв взгляд с раковины, посмотрел на зеркало.

Х - что то случилось? - поправляя прическу, одновременно близко наклоняясь к лицу Феликса, спросил Хёнджин.
Ф - ... - не поворачивая голову, он смотрел на него через отражение.
Х - чего молчишь? - Хён отошёл от парня, и облокотившись на стенку засунул руки в карманы.
Ф - а.. нет.. ничего
Х - правда? Тогда почему так долго тут сидишь?
Ф - я просто вышел в туалет..
Х - не думал, что люди на столько долго делают свои дела, ну не суть. Хочешь сбежим?
Ф - что? Сбежим?
Х - даа, мне тут херово что то, да и скучно. - делая драматическое лицо говорил он.
Ф - но что с нами..
Х - не переживай, они даже не заметят. - подмигнув, он схватил Ликса за руку и повел к выходу.
Ф - но я не думаю что это хорошая идея..

Хван промолчал, лишь ускорив шаг. Пробегая через задний выход, они успешно покинули это жудкое здание.

Х - хмм, куда пойдем?
Ф - может вернёмся?
Х - ой скучный, погнали, я тебя отведу в одно место

Феликс лишь следовал за ним, не отводя взгляда от руки, что Хван не отпускал всю дорогу.

*хорошим это не кончится..*

И вот спустя 30 минут молчаливой ходьбы, Хён остановился.

Х - ты когда нибудь видел закат?
Ф - закат? Что это?
Х - хах, серьезно? Ладно, значит сейчас увидишь. - он сел на траву, и скрестив пальцы смотрел вдаль. Ликс не знал, что ему делать, поэтому присев рядом сглотнул слюну.

Х,Ф - слушай.. - одновременно произнесли они.
Х - говори.
Ф - да.. Хёнджин, ты случаем не знаешь, возможно ли изобрести вакцину, которая вернёт зомби обратно в человека?..
Х - что? А с чего ты взял, что они когда то были людьми?
Ф - просто предположение..
Х - хммм, если честно, то не знаю, но могу узнать для тебя.
Ф - правда?! - немного повысив голос, он стал смотреть сверкающими глазами на Джинни.
Х - дааа - протянув руку, он потрепал волосы Ёнбока, после чего засмеялся.
Ф - что?.. я что то не то сказал?
Х - пхвхп нет нет, прости. - закрывая другой рукой свое лицо, как бы скрывая улыбку, парень начал смотреть в сверкающие глаза, что были напротив.
Х - шрам, который у тебя на лбу, он как то связан с тем, что был у одной из тех тварей?

Жизнь, построенная на мести (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя