Глава 6

105 28 70
                                    

Двор. Шесть часов утра.

Бирюзовое небо давало надежду на удачный полет. Желтая полоса на востоке поднималась все выше и выше.

- Все готовы? – Ирина Петровна посмотрела на наручные часы, - пойдемте.

Ксюша сразу же кивнула – она долго ждала этого момента. Одета она была точно так же, как и вчера. На плече у девочки висела аккуратная бежевая сумочка, в которой лежали самые необходимые вещи.

- Только как мы доберемся до аэропорта? – при этом Ксюша еле-заметно улыбнулась Алику, который тихо стоял в сторонке и теребил правый рукав. 

- На такси. Однако спешить нам не надо – времени еще очень много. Еще пять минут.

- П-п-простите..., - Алик подошел поближе, - а-а-а к-к-когда мы позавтракаем?

Мальчик, хоть и встал вовремя, но позавтракать он не успел.

- Чуть позже, - совершенно неожиданно голос Ирины Петровны дрогнул, - вообще, как тебе спалось?

Алик немного удивился такой резкой смены темы, но настаивать на своем не стал. Вместо этого он снова отошел в сторону. Полностью погрузиться в свои мысли ему мешала яркая одежда Ирины Петровны.

- А у тебя есть еще какие-то сюрпризы? – Ксюша хитро моргнула, - просто что-то как в том году сплав по Амазонке я не осилю...

Ирина Петровна рассмеялась, расправив коричневую юбку. Ей очень понравился тот факт, что Алик и Ксюша сильно так испугались.

- Нет, - успокоившись, она потрепала Ксюшу за косу, - больше такого не повториться. Вон, кажется наша машина.

Аэропорт имени Ломоносова. Восемь утра.

Шум, идущий отовсюду, становился то сильнее, то слабее. Объявления о вылетах звучали намного громче, тем самым привлекая к себе внимание. Санкт-Петербург, Сочи, Казань... И лишь изредка звучащие названия иностранных городов указывали на то, что это международный аэропорт. Просторный зал ожидания был заполнен наполовину, но даже так шанс потеряться был очень велик. Яркие вывески магазинчиков и кафе бросались в глаза на фоне серых стен.

- Так, отвечая на вопрос, заданный ранее, - Ирина Петровна остановилась прямо под широким настенным табло, - увы, завтракать мы не будем...

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя