Глава 18

45 10 29
                                    

У самолета. Ночью с 7 на 8 июня.

Земля подрагивала раз в несколько минут, становились все чаще. Через окна было невозможно что-либо разглядеть. Лежавшие на полу предметы подпрыгивали, громко звенели. 

- Что там? - Клара стиснула зубы, - ты видела? 

- Я не знаю, - стюардесса медленно повернула голову в сторону окна, - но их там! Нет! Пропали! 

Самолет качнулся. Впереди послышался треск разбившегося стекла. 

- Проклятье! - стюардесса хныкнула, - у тебя в сумке все есть? 

Клара кивнула, проверила, закрыта ли молния. Противная ткань, но зато непромокаемая. Следующий толчок, намного сильнее и ближе, был сопровождён мерзким свистом. 

- Ты слышишь? - Клара опустила голову к полу, - а? 

Медленное и тяжелое дыхание раздавалось совсем рядом. Вдох. Выдох. И снова вдох. 

- Бежим! - стюардесса вскочила на ноги, - потом...

В ее глазах выступили слезы, руки задрожали. Стюардесса и Клара снова пошли в хвост самолета, который в очередной раз качнулся. 

- Чисто! Пока, - стюардесса высунулась, посмотрела вокруг, - за мной! 

Туман над лесом казался слишком тяжелым. Отойдя на несколько метров, Клара обернулась назад. Под белым самолетом, рядом с двигателями, что-то темное зацепилось. Сгусток материи, похожий на какого-то краба, поворачивался вокруг своей оси. 

- Кто это?! - девочка вскрикнула, - оно... оно... 

Сгусток провернулся. Прямо на Клару уставилось одно белое пятно. Оно не мигало, светилось ровно. Блеклый свет показал некоторые детали темного сгустка. Ровный ряд из шести мандибул. Прямо как у пауков. 

- Я не знаю! - стюардесса тяжело вдохнула, - оно живое? Скажи мне? 

Сгусток противно цокнул. Треск титановой обшивки. Сгусток чем-то ударил в днище. На землю упали куски обшивки. Не отворачиваясь, Клара и стюардесса отошли назад. Прямо за самолетом прятался лес. Самые высокие деревья поднимались над фюзеляжем, аккуратно покачивались. Как только девочка отошла не некоторое расстояние, Клара увидела источник, как она подумала, источник толчков. 

В груди все сжалось, дышать стало очень тяжело. Воздуха не хватало. Между двумя деревьями стояла огромная бесформенная туша. Как такое массивное тело стоит на двух тоненьких ножках? Через туман Клара смогла увидеть три огромные дыры на бесформенном теле. Ростом эта фигура была не меньше шести метров.

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя