Глава 23

40 8 15
                                    

Корабль шел ровно, вот только было не ясно, что произошло там, в носу. Дым все так же растекался по палубе. Треск, смешанный с грохотом, то затихал, то вновь усиливался. Подняться на ноги страшно - еще страшнее лежать, чего ожидая. 

- По крайней мере, мы еще живы, - Ксюша расправила юбку, - ждем.

- Сдавайтесь! А это вы, - Катарина подошла тихо, - поздравляю! Они заминировали двигатель. Что будет дальше? 

Она покачала головой, хлопнула в ладони, пристально посмотрела на Ксюшу. Катарина кашлянула пару раз. 

- Я х-х-хочу д-д-домой, - Алик пошел вперед, - м-м-можно? 

- Солнышко, конечно можно, подожди немного, мы разберемся, что там происходит и отпустим вас домой! 

- Не имеете права! - Ксюша пихнула Алика в бок, - вы... вы... 

- Куколка, не сердись. Сдуй щечки, возвращайся к себе. Мы скоро вернемся. 

Девочка хотела что-то сказать, возмутиться. 

- Давайте, дыма больше не будет, - Катарина посмотрела в разные стороны, - возвращайтесь к себе.

У моторного отделения. Через пять минут.    

- Бесполезно, - Нгуен крепко сжимал гаечный ключ, - они предвидели это. Такое чувство, что они знали об этом. 

За закрытой дверью постоянно что-то шумело. Треск и металлический скрежет сливались в жуткую симфонию, что не предвещала ничего хорошего. Двигатель, на самом деле, похоже был построен лет двадцать назад. 

- Не заходи туда, - бросил Нгуен, увидев Катарину, - там в нескольких местах обрушился потолок. Там не пройти. С другой стороны, оно нам и не надо! 

На его лице появилась странная улыбка. 

- Смотри, мы намного ближе к берегу, чем обещала эта тетя. Я уверен, что сегодня ночью..., - он отошел подальше, - нас выбросит в северной части острова. 

- Я просчитаю расстояние до самолета! - Катарина поднесла руку к козырьку, - может, доберемся туда намного быстрее. 

- Проверь, под каким углом мы войдем в берег. Эту махину еще остановить надо. Сомневаюсь, что у меня это получится. 

Через три часа. Около острова.    

Паром, подпрыгивая на волнах, стремительно несся к острову, что проглядывал через туман. Вдалеке темнела огромная гора, детали которой было невозможно рассмотреть. Корабль даже с неработающим двигателем шел очень ровно - можно спокойно ходить по палубе. 

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя