В овраге. После обеда.
- Значит, это просто большой камень, - Катарина ходила вокруг скалы, что прижималась к краю оврага, - к нему приклеены песчинки. Находился под землей.
Девушка постоянно трогала бирюзовый камень высотой метра три. В некоторых местах края были оторваны. Скорее отбиты.
- Кому-то это место очень интересно, - Нгуен снял с пояса сумку, - обедаем. До горы мы не успеем?
Разместившись рядом, Ксюша не сводила взгляд со своего друга. Алик рисовал птиц на песке.
- Нам нечем мыть руки! - Ирина Петровна схватила его за испачканный палец, - сейчас будем кушать, а потом снова идти!
- Перерыв! - Катарина достала из своей сумки четыре энергетических пакетика, - куколка, пока не используй свои запасы. И ты, солнышко. Иришка, водичку можно?
Пакетик весил совсем немного. "Ни одной надписи", - Ксюша разорвала упаковку, - "почему он белого цвета?". Девочка взяла опустевшую на половину бутылку, налила воду в пакет. Порошок мгновенно растворился, окрасил воду в цвет молока. "Пахнет как какой-то кокос", - девочка поднесла упаковку к губам, - "и каков он на вкус?". Ксюша проглотила клееобразный раствор.
- Очень вкусно! - девочка вскочила на ноги, - спасибо вам!
Ксюша обняла Катарину, потерлась щекой о мягкую ткань платья.
- Куколка, сейчас мы пойдем обратно. Нам нужно подняться на гору! - девушка поцеловала девочку в лоб, - ты хочешь посмотреть на остров с высоты?
Лес действительно оказался не таким безмолвным. Насекомые облепили кривые стволы деревьев; жужжали, трещали, кряхтели. Трава наверху плотным слоем покрывала всю землю вокруг, камней вокруг почти не было. То тут, то там листья пикировали вниз, срываемые неизвестной силой. Пары роскошных кустов казались островами в зеленом океане. Единичная гора, подъем на которую начинался совсем рядом, выступала маяком. Дальше начинался хребет. Находясь ровно на востоке, горы занимали не весь горизонт. Вершины хребта прятались в густых облаках. Тучи шли до сих пор шли в сторону берега.
Идти вперед было не сложно. Отмахиваясь от невидимых мух, Ирина Петровна шла чуть в стороне. Легкий ветерок пробирался под толстую ткань платья, щекотал побледневшую кожу. "Высотой метров восемьсот", - девушка обходила малочисленные ямы, - "мы же не успеем подняться. Но совсем скоро, я надеюсь, мы разойдемся". Ирина Петровна остановилась у одно куста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Остров в Тумане"
ParanormalНад областью в Индийском океане с определенной частотой спускается некий туман, появление которого невозможно объяснить простым цикличным природным явлением. Но после того, как он окутал собой несколько поселков, привлек внимание разных людей со сво...