Глава 16

36 9 10
                                    

В ночь с 5 на 6 июня. На острове.

Голова болела настолько сильно, что было невозможно открыть глаза. Клара постаралась поднять левую руку, убрать засохшую кровь из-под носа. Не получилось - что-то тяжелое давило на грудь. Пересилив резкую боль, девочка распахнула глаза, посмотрела себе на живот. Ничего. 

- Вставай, вставай, - стюардесса находилась где-то рядом, - все уже на улице. Мы нормально приземлились, вот только тебя кто-то ударил... 

В салоне творился полных хаос. Часть сидений находились не на своих местах. Ткань на них была порвана. Ни один иллюминатор не был разбит - пластик выдержал. Иногда под ноги попадались разбитые бутылки. А вот у аварийного выхода валялись два больших желтых чемодана. 

- Сейчас пока ничего не известно. Туман только такой противный, - стюардесса прошла по трясущейся лестнице, - спускайся. 

Придерживая подол юбки, Клара постаралась наступать на каждую ступеньку. Перилла слишком высокие - неудобно: дышать тяжело. Глаза слипались, но даже так девочка попыталась разглядеть, что находится вокруг. Поляна. Только где-то далеко темнели высокие деревья, так похожие на шеренгу солдат. Странная трава. 

- Эй, а где все? - стюардесса свернула куда-то в сторону крыльев, - давай быстрее под крыло... 

Клара, остановившись на последней ступени, провела носком ботинка по траве. Скользко. Трава покрыта росой? Или у Клары проблемы с координацией? Где-то между пучками травы чернели камни. Один из булыжников почему-то привлек внимание растрепанной девочки. Синий, скорее фиолетовый, он появился здесь не давно. Клара взяла камень в руку, поднесла его поближе к лицу. Мелкие поры делали камень воздушным. 

- Кремень? Или карбид? - девочка села на землю, положила находку рядом. 

Девочка быстро достала пакетик. Через  бледные прозрачные стенки. 

- Ты где? - Клара не увидела червяка, - тебе подарок. 

Они одинакового цвета. Найденный камень так похож на те, что альпинистка собрала в Альпах. Остальные булыжники несильно отличались от этого. 

- Да куда все разбежались, - стюардесса ходила под самолетом, - ну что за безобразие. Зачем нас бросили? По инструкции надо ждать на месте крушения. 

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя