У синего кристалла. Утром.
Переминаясь с ноги на ногу, Алик постоянно оглядывался. Вой не повторился – лишь звук падающих капель отражался от стен. В темноте мальчик все так же видел синие отблески. «К-к-кто?», - дернувшись, Алик заметил искорку, проскочившую по полу, - «м-м-может мне помогут?».
Сзади послышались шлепки. Вдохнув, мальчик вышел в коридор. Остановившись в нескольких метрах от стопки камней, Алик посмотрел на голубой кристалл. «О-о-он п-п-похож на молекулу», - мальчик протянул пальцы, - «п-п-полосы». Кристалл оказался набором из четырнадцати шариков, разбитых на три ряда. Алик обошел постамент два раза, затем вновь отошел подальше.
Со всех сторон раздались щелкающие стуки, словно огромная многоножка проползала по острым камням. Дернувшись, мальчик стал ощупывать шею. «Ч-ч-что с-с-случилось?», - по спине пробежали мурашки, - «к-к-кто здесь?». Алику показалось, что на одной из стен кто-то сидел.
- П-п-помогите, - мальчик шаркнул о груду кристаллов, - э-э-то что?
Со стороны, откуда пришел Алик, вышли две фигуры. Не осмотревшись, они потянулись к горящему кристаллу. «Ч-ч-что о-о-они тащат?», - мальчик подобрал ноги, - «з-з-зачем?». Синий свет выхватил знакомые искривлённое создание. «И-и-их д-д-двое», - закрыв рот ладонью, Алик постарался пригнуться, - «з-з-зачем?». Мерзкие создания тащили по полу темно-серый пакет, напоминающий кокон огромных насекомых.
- Ч-ч-что т-т-там? – прикусив нижнюю губу, мальчик хмыкнул, - о-о-они к-к-кого-то убили?
Запахло гниющей кровью. Не сдержавшись, Алик со всей силы ударил себя по животу. Синий кристалл зашипел, во все стороны пошел голубой дым. Остановившись рядом, мерзкие создания склонили головы, начали издавать низкие звуки. Молитва тянулась не больше пяти минут, но за это время Алик заметил, как кокон начал сдуваться, а на земле появилась черная лужа. «Х-х-холодно», - ветер растрепал волосы, - «х-х-хочу д-д-домой!».
Кокон почти полностью развалился, обнажив гниющие желтые кости. Почти все запахи уступили место нестерпимой вони. Не сдержавшись, Алик закашлял. Молитва оборвалась, наступила мертвая тишина. «Ч-ч-что я наделал?», - мальчик специально подвернул ногу, - «н-н-ненавижу!».
Встать не получилось – опереться на ногу не получалось. Хныкая, Алик постарался отойти подальше. Твари у монумента снова закопошились, зашуршал кокон. Вновь запахло разлагающимся мясом. Похрамывая, Алик взглянул на потолок. Прямо над кристаллом виднелась розочка из проводов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Остров в Тумане"
ParanormalНад областью в Индийском океане с определенной частотой спускается некий туман, появление которого невозможно объяснить простым цикличным природным явлением. Но после того, как он окутал собой несколько поселков, привлек внимание разных людей со сво...