Во время завтрака. На палубе.
- Что там было ночью, - Нгуен оперся о ржавые трясущиеся бортики, - я так и не понял. Оно же вылетело обратно?
Прическа Катарины полностью развалилась. Каштановые кудри то лезли в глаза, то падали на спину. Девушка молчала, прикусив губу.
- Удрал. Ничего.
Внизу, совсем рядом с кораблем, копошились портовые рабочие. Крутясь вокруг тяжелых тросов, они напоминали тропических муравьев. Один из рабочих стоял дальше, постоянно крутил головой. Кого-то он ждет.
- И все же, что там насчет пропавшего сигнала? - Катарина постаралась счистить прилипшие к ладоням куски облупившейся краски, - ты говорил, что на следующий день все, кроме одной стюардессы пропали?
За портовыми сооружениями начиналась городская окраина. Дома обвивали пыльные улицы, фонари на которых почему-то горели.
- Еще раз. Пропал не сам сигнал. Просто стюардесса не смогла объяснить, что произошло. Наверное, их взяли в плен, - Нгуен плюнул вниз, - в любом случае, это не наша забота. Ты должна будешь установить причину крушения.
Все те же серые облака, затянувшее небо. За несколько дней все еще никак не получилось привыкнуть к тому, что солнце пропало. А еще здесь довольно прохладно. В тропиках так быть не должно.
- Запросто. Но сначала мы должны выяснить, что такое этот туман. Тут какая-то гадость водится. Стоит об этом сообщать?
- На благо родины стоит помолчать. Я пойду, познакомлюсь. А ты... ну, поиграй, как обычно.
В одной из кают.
- А это зачем? - Ксюша выдвинула стол, приделанный к стене, - да почему такой маленький иллюминатор? Ты опять хочешь есть?
Алик сидел на скрипучей койке. Какой ужасный матрас, еще чем-то испачканный. Тягучий запах топлива, пробивающийся через тонкие стенки, мешал. Надо надеяться, что в столовой так не пахнет.
- И не одной, ни одной полки! - девочка скрестила руки на груди, остановилась прямо в центре комнаты, - пойдем в столовую. Познакомимся с кем-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Остров в Тумане"
ÜbernatürlichesНад областью в Индийском океане с определенной частотой спускается некий туман, появление которого невозможно объяснить простым цикличным природным явлением. Но после того, как он окутал собой несколько поселков, привлек внимание разных людей со сво...