В подвале. За шесть часов до прихода доктора.
Шум в доме неожиданно прекратился. Запах готовящийся еды пропал. Хлопнула входная дверь. Клара подскочила на ноги, пошла к выходу. Дверь вновь оставалась приоткрытой. Девочка потянула за ручку. На лестнице стояла мертвая тишина. Воздух стоял очень влажный. «Роза! Я пошла!», - не касаясь перилл, Клара поднялась на несколько ступенек, - «их тут быть не должно!».
Дверь, ведущая в остальные комнаты, так же не была закрыта. Оказавшись в коридоре, Клара рассмеялась, увидев знакомые желтые тапочки.
- Роза, они все равно заметят, что я уйду! – девочка обулась, - ах, как приятно!
Стоя у выхода, Клара задумалась: «слушай, Розочка, тебе не кажется, что они разрешают мне сбежать?». С этими мыслями девочка вышла на улицу. Свежий воздух подобно яду резанул по легким. От огромного количества разных запахов у Клары закружилась голова.
- Куда? – отойдя от дома Эмы, Клара кинулась в противоположную сторону от ресторана, - Роза, а здесь, почему дома такие?
Одноэтажные деревянные здания отличались друг от друга. «Роза, тут никого нет!», - Клара оказалась на почти пустой улочке, - «может, у них проблемы?». Девочка увидела перекресток, замерла у фонарного столба.
- Роза, смотри, - Клара показала пальцем налево, - я пойду туда! Сейчас часа два? Значит, обедают.
Улица стала совсем узкой. Края дороги осыпались. «Роза, смотри!», - девочка опустилась на колени, - «а тут раньше на машинах ездили!». На песке виднелись глубокие следы от колес, по центру дороги был расплескан бензин.
- Роза, а как лучше идти? – Клара остановилась, - я устала! Ты не представляешь, как неудобно носить эти тапки!
Девочка шла медленно, стараясь не вызывать подозрения. По пути девочке солдаты не встречались. «Роза, а это большой город?», - Клара увидела, что остался последний дом, - «это все?».
- Подозрительно все это, - девочка обернулась, перекинула светлые волосы, - посмотрим!
Под землей. Днем.
Эхо отражалось от стен. Железный пол звенел. Несмотря на стойкий запах, дыма до сих пор не было видно.
- Где тут вход? Да что это вообще такое? – Катарина топнула ножкой, - у них тут база?
Внезапно под ноги попались куски бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Остров в Тумане"
ParanormalНад областью в Индийском океане с определенной частотой спускается некий туман, появление которого невозможно объяснить простым цикличным природным явлением. Но после того, как он окутал собой несколько поселков, привлек внимание разных людей со сво...