Глава 40

40 6 46
                                    

На горе. Ночью.

Самые разные звуки доносились снизу. Непрекращающийся поток тянул вниз.

- И воняет все тем же, - поморщившись, Катарина помахала рукой перед лицом, - откуда тут тухлые яйца?

- Сероводород есть вещество не такое уж и редкое, - Ирина Петровна держала Алика за руку, - вот, например, бактерии в океане...

- Не умничай! - Катарина шикнула, - какая мне разница! Главное, из чего эти твари сделаны...

Звуки внизу изменились. Вместо шорохов стало доноситься слабое рычание. Холодный воздух дул с вершины. "Если сейчас они сидят там", - Катарина почесала нос, - "то может стоит пойти вперед?".

- Вперед? - девушка подняла пистолет, - двигаемся в сторону города?

Ирина Петровна тяжело вздохнула, покачала головой.

- Зачем? - она отпустила Алика, - тут можно находиться в безопасности.

- Не лезь. Опять патроны тратить, - Нгуен обернулся, - не нужно спешить.

- Дети, идите спать, - Катарина мило улыбнулась Алику, - солнышко, ты так устала?

Мальчик дернулся, начал искать Ксюшу. Девочка хихикала, показывала пальцами на декольте Катарины. Развернувшись, Ксюша потянула Алика наверх. Выбрав место рядом с оврагом, она села на землю.

- Давай отдохнем! Смотри, как тут на самом деле красиво!

Гора стояла как маяк на берегу бескрайнего моря. Белая мгла скрывала все, что находилась внизу. Запахи окончательно слились в один поток.

В городе. За несколько минут до спуска тумана.

Клара стеклянными глазами смотрела вокруг. Маленькие домики, уже не такие цветные и яркие, казались стенами средневекового замка. Быстро бегущие облака неслись в одном направлении, сопровождаемые свистом ветра. Четырехэтажная башня зловеще темнела совсем рядом.

Девочка опустила взгляд, начала рассматривать узор плитки. Мелкие камушки резали голые стопы и пальцы. "Р-р-роза, что они со мной сделают?", - Клара прикусила губу от боли, - "мне страшно".

- Имя! - Александр взмахнул рукой, - фамилия. Год рождения. Место рождения.

- Клара Тельман, - девочка всхлипнула, - год рождения 1986, 8 сентября. Коммуна Зальцбург...

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя