- Вот я сегодня утром думала, - они вышли на небольшую тихую улицу, по которой можно было уже выйти на Моховую, - вот есть какая-то скорость, на которой невозможно отслеживать объект, который двигается с этой самой скоростью?
В этот момент пушистое облако закрыло облако. Прятаться в тени дома было ненужно.
- Или вот. А если такой объект приземлиться с настолько высокой скоростью, то, как такое может приземлиться. И это возможно? Ты не знаешь?
Алик лишь крепче сжал ее руку. Однако у него было, что сказать.
- Н-н-наверное, наверное, - непроизвольно мальчик сжал плечи, - м-м-мы смотрели на метеориты... .
На этот раз Ксюша хихикнула. В тот вечер метеориты сыпались с неба несколько часов. Хвосты сгорающих небесных тел рисовали причудливые узоры. Многие люди загадывают желания, но Алик хорошо запомнил, как Ксюша пыталась предположить, является ли этот дождь сезонным или нет. Так и не решив, что это было, на следующий день девочка узнала, что это были обломки довольно крупной кометы, летевшей в сторону Солнца.
- Помню-помню, - Ксюша остановилась, - так-с, сейчас мы выйдем на широкую улицу, а там будет небольшой ресторанчик в старо-европейском стиле. Ты такое любишь?
-...Я-я-я? – Алик сделал еще несколько шагов, - да. А-а-а ты?
Девочка задрала и без того курносый носик еще выше, пытаясь изобразить аристократку. Бледная кожа помогла ей вжиться в роль.
- Ты же меня знаешь! Надеюсь, ты дома не завтракал?
Алик еле заметно улыбнулся. Ему так нравилось, что о нем заботятся. Показав ладонями отрицательный ответ, уже мальчику захотелось обнять Ксюшу. Сделав шаг к ней поближе, Алик вспомнил, что ее нужно поцеловать. Или потянуть время до кульминации?
- Да пойдем уже! – Ксюша тоже шагнула вперед, - пошли!
Улица была очень узкой, даже не смотря на то, что там, сзади будет Большой театр, а если пройти вперед, то можно дойти до Храма Христа Спасителя. Алик и Ксюша каждую свою прогулку начинали отсюда.
- Будь осторожен, - они остановились у перехода, - вот почему ты не смотришь по сторонам?
Пропустив две машины, ребята наконец-то перешли дорогу. До намеченного ресторана осталась совсем немного. Остановившись на углу здания, Ксюша посмотрела вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Остров в Тумане"
ParanormaleНад областью в Индийском океане с определенной частотой спускается некий туман, появление которого невозможно объяснить простым цикличным природным явлением. Но после того, как он окутал собой несколько поселков, привлек внимание разных людей со сво...