Глава 41

35 6 22
                                    

На горе. Утром.

Туман начал отступать неожиданно. Поднявшись, белая мгла двинулась в сторону гор, унеся с собой запах тухлых яиц.

- Победа, - Катарина побежала в сторону обрыва, - где там этот паучок?

На дне ущелья ни осталось ничего, что могло быть следами того животного. Голые камни, разбросанные по дну, блестели. Холодный воздух поднимался, разбрасывал кудри.

- И как это называется? - растерянная Катарина отошла подальше, - куда они все сбегают? Что это за безобразие?

- Может, они могут существовать в тумане, - Ирина Петровна подошла поближе, - их тела растворяются...

Глаза у Катарины вспыхнули, губы задрожали.

- Бред! - она взмахнула руками, - если туман такой сложный, то почему мы еще живы? Все, быстрее, нам нужно добраться до города!

Спускаться было намного легче. Пение малочисленных птиц, мелькающих в кронах как шарики на новогодней елке, поднимало настроение.

- А что там будет? - Ксюша спотыкнулась о большой камень, - нас примут?

Несколько деревьев со странными кронами завалились.

- Стволы целые, - Нгуен первый спрыгнул на мягкую почву, подошел к одному из них, - но корни же...

Тонкие корни почти одинаковой длины расходились в разные стороны, как лучи солнца. Корневые волоски располагались по всей длине, некоторые из них перекрутились.

- Кто их поднял? - Катарина потрогала один из узлов, - тут происходят землетрясения?

Алик крутился сзади, постоянно смотрел на восток.

- Нам навстречу солнцу, - Ирина Петровна улыбнулась, - город там. Пойдемте. Ну, эти деревья.

Лес вокруг расступился еще больше. Пучки травы полностью пропали, уступив место голой почве. Ветер дул слева, играл с волосами.

- У вас паспорт есть? - Ирина Петровна шмыгнула носом, - у меня с документами все в порядке.

- Дикие древние монголы разбили китайское государство, - держа левую руку на сумке, ответил Нгуен, - все у нас хорошо.

Впереди показалась желтая полоска.

- Дорога! Ложись! - Катарина бросилась на землю, - тут может кто-то проехать.

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя