У реки. Два часа ночи.
Темно-зеленая кровь пахла чем-то похожим на нефть. Мерзкие комки перекатывались, не сталкиваясь друг с другом.
- Как ты считаешь, - Нгуен смотрел на капли, лежащие на траве, - зачем им нужна эта жидкость?
- Субстанция вязкая. Перетекает довольно медленно. Скорее всего, как у насекомых, - Катарина хромала на левую ногу, - вот эти пузырьки и несут с собой питательные вещества. Вот только вопрос в том, как они используют марганец.
Ксюша дремала, прислонившись спиной к камню. Положив одну ногу на другую, девочка иногда открывала глаза, смотрела на деревья.
- Ты и школу через постель закончила? – Нгуен покачал головой, - ты их размер видела?
- И что? – Катарина надула губы, - я хорошо училась!
Тот берег оставался неспокойным. Кроны пальм раскачивались, то сильнее, то слабее. Окончательно слившись в мерзкое зловонье, запахи все же немного отступили.
- Я ни за что не поверю, что системы диффузного типа будут работать на таком большом организме. Закон квадрата куба? Пифагорейцы еще это считали!
- Эм, зачем мне все это? Я же конструктор! – девушка топнула здоровой ногой, - мне это не нужно!
- Так вот почему твой проект огромного однокамерного двигателя выкинули? – Нгуен улыбнулся, - мне кажется, тебе стоит изучать теорию? Что говорил Суворов?
Катарина хотела что-то возразить. Взмахнув руками, она постаралась показать непонятную фигуру.
- Меня больше смущает, чем они питаются, - Ирина Петровна сидела рядом, - может они травоядные? Или из воздуха...
- Твое место на кухне! – Катарина не удержалась, упала на землю, - зачем ей тогда такие глаза? Не забывай, я могу... могу...
- Уже не можешь! – Ирина Петровна взглянула на племянницу, - все, давайте вернемся. Эту кровь нужно проверить.
На том берегу рухнуло дерево. С металлическим треском оно упало перпендикулярно реке, закинув листья в бегущую воду. Выхватив пистолет, Катарина как можно быстрее подошла к берегу.
- Где ты тварь? Вернулась? Иди сюда!
- Я вспомнила! – Ксюша протерла глаза, - там же у них, получается, металлический стержень появляется. Мне кажется, это такие бактерии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Остров в Тумане"
ParanormalНад областью в Индийском океане с определенной частотой спускается некий туман, появление которого невозможно объяснить простым цикличным природным явлением. Но после того, как он окутал собой несколько поселков, привлек внимание разных людей со сво...