Под землей. Днем.
Зевнув, Клара проснулась. Голова болела, все тело замерзло. В глазах потемнело.
- Роза, мы в школу не опоздаем? – девочка расправила волосы, - а, ой!
Вокруг стало намного теплее. Горячий воздух душил как шерстяное одеяло в летнюю ночь. Зал вокруг не изменился: стол из кристаллов поблескивал в слабом свете. «Сколько сейчас времени?», - Клара подползла к дыре, - «придется спуститься». Облака тумана проносились перед глазами, скрывая что-то неизвестное.
Клара задумалась: там же может быть высоко. Осмотревшись, девочка увидела кусочек черной рудой, лежащей совсем рядом. Схватив угли, Клара бросила кристаллики вниз. Почти моментально раздался всплеск воды.
- Еще лучше! – девочка села на колени, - ненавижу эти тапки!
Клара спустилась ногами вперед. Вода оказалась ледяной. Рваный подол мгновенно намок, потянул вниз. Вдохнув полной грудью, девочка посмотрела наверх. Скалы, свешанные с потолка, почти доходили до воды, выступая черными глыбами в белом тумане.
- Ой, Роза, а течения тут нет!
Подземный водоем казался очень чистым. В спокойной воде получалось разглядеть в отражение. Клара оттолкнулась от скалы, поплыла вправо. Через несколько метров девочка коленкой ударилась о выступ.
- Больно! – Клара подтянула к себе ногу, - Роза, куда дальше?
Клара попыталась посмотреть, что пряталось в тумане. Пещера расширялась, каменный потолок пропал из виду. Дышать становилось легче: запахи почти полностью пропали. Где-то совсем рядом вода заканчивалась. Клара подплыла к очень пологому берегу.
- Роза, а там кто-то есть? – девочка не решилась выходить на сушу, - страшно...
Затопленный туннель был шириной не больше четырех метров. Идеально ровный каменный пол поднимался под углом тридцать градусов. Дальше пещера скрывалась в тумане. В левом углу торчал одинокий сталагмит. Ветерок дул в лицо, неся с собой мелкую пыль.
- Роза, - Клара наступила на твердую почву, - я вся промокла!
Стало совсем холодно. Выйдя на берег, Девочка сразу же осмотрелась. Впереди что-то шумело: капли падали на пол, перекатывались крохотные камушки, дул слабый ветер. Пахло сгнившим железом, серой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Остров в Тумане"
ParanormalНад областью в Индийском океане с определенной частотой спускается некий туман, появление которого невозможно объяснить простым цикличным природным явлением. Но после того, как он окутал собой несколько поселков, привлек внимание разных людей со сво...