Глава 42

29 5 22
                                    

На дороге. Днем.

Ирина Петровна несколько раз чихнула, остановилась около странной пальмы. Ствол дерева на высоте человеческого роста рассекался на две части. Оба ствола имели одинаковые кроны, листья на которых пожелтели, покрылись пленкой.

- Посмотрите, - девушка обернулась, - мне кажется, это точно аномалия.

Подобрав подол, Катарина подбежала к дереву, начала щупать кору.

- Безобразие! – она отломила кусочек древесины, - ты не разбираешься в ботанике. Такую штуку можно получить вегетативным способом! Фу!

Ирина Петровна вздохнула, еще раз осмотрела расходящиеся стволы. Угол между ними был не больше двадцати градусов. «Где же следы верхушечной почки? Их нет!», - девушка хлопнула в ладони, - «а значит, мутация!».

- Вы удивляетесь этому после того, что мы видели до этого? – Нгуен покачал головой, - а ведь мы так и не поспали. Сделаем перерыв?

- Д-д-да, - Алик тут же плюхнулся на землю, - я х-х-хочу спать!

- Не ной, - шикнула Ксюша, толкнув мальчика ногой в спину, - она решает, что нам делать.

Катарина улыбнулась, посмотрела на наручные часы. «Без пятнадцати четыре», - она задумалась, открыла сумку, - «вода заканчивается».

- Хорошо! – девушка опустилась на землю, - это аллея выглядит безопасной. Спим до шести.

Ксюша широко зевнула, лениво взмахнув руками. С пухлых щечек пропал румянец, глаза у девочки помутнели. Положив чемоданчик рядом, Ксюша положила голову на руки.

- Спокойной ночи, - девочка обратилась к Катарине, - вы нас разбудите?

- Конечно, куколка, конечно! – девушка послала засыпающей девчонке воздушный поцелуй, - все хорошо.

В маленьком городе. Время завтрака.

Клара сидела, боясь пошевелиться. «Розочка, кто сюда пришел?», - она прислушивалась к каждому шагу, - «пришло человек пять».

- Сядьте на улице, - знакомая женщина обратилась к гостям,- к вам подойдут.

- Тварь!

- Такие правила, - голос у женщины не дрогнул, - простите.

- А, какую-то швабру кормишь! – Клара узнала голос солдата, что сидел рядом с Александром, - ну-ну!

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя