Глава 53

21 4 22
                                    

В подвале. Десять часов после визита доктора.

Клара внимательно слушала, что происходит наверху. Как только туман ушел, и стрельба прекратилась, девочка подбежала к двери. «Значит, Роза, у меня есть план», - Клара нахмурила брови, - «сейчас он придет, что-то со мной сделает, а потом...». Девочка тяжело дышала, облизывала пересохшие губы.

- Как только он выйдет, - Клара рассмеялась, - я дожидаюсь, пока они засыпают. И прямо в тумане, Роза, я прячусь в городе, нахожу ботинки и сбегаю!

Девочка плюхнулась на спину, закрыла глаза. Дышать становилось то легче, то сложнее. В горле першило. Слезы заполняли глаза.

- Роза! – Клара подняла голову, - а что мне дальше делать?

Девочка посмотрела на ножки, потом взглянула на незакрытую дверь.

- Как ты думаешь, а они специально дают мне сбежать? – Клара хихикнула, - или я им просто не нужна?

На секунду в глазах потемнело. «Розочка, они пытают местных?», - девочка закрыла рот руками, - «это ужасно!».

Два часа проходили медленно. В горле все больше першило, на губах появились крохотные ранки. В доме и на улице больше ничего не происходило: иногда проезжающие бронетранспортеры напоминали о том, что в городе остаются люди.

Доктор появился вместе с Эмой. Долго стоя в проеме, Иван Андреевич хмурился. Через некоторое время Эма вышла вперед, неся в руках прозрачный стакан. Клара вскочила на ноги, пошла вперед.

- Двадцать два из сорока семи показали, что вода ни на что не влияет, - доктор свел руки за спиной, - попей немного!

Холодная вода обожгла неба. Проглатывая спасительную жидкость, Клара забыла дышать. Клара осушила стакан, жадно начала хватать воздух.

- Все? Стакан верни, - Эма отошла, - задирай тряпки.

Клара расстегнула нижние пуговицы рубашки, задрала майку. Корка вокруг раны за несколько часов немного позеленела.

- Так, все идет по плану, - Иван Андреевич улыбнулся, - все, еще через двенадцать часов будем вносить изменения. Эма, пятьдесят четвертая потом долго мучилась?

- Да.

«Роза, надо бежать!», - Клара снова осталась одна, - «они от меня не отстанут!». Девочка упала на колени, застегнула пуговицы.

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя