У ручья. Рано утром.
Катарина дремала, прижавшись спиной к быстро нагревающемуся камню. "Кто спер нашу собачку? Кому она понадобилась?", - раздумывая, девушка старалась заснуть, - "я так устала! Блин, там еще столько идти!". Как и камень, земля нагревалась.
- Вот и я! - Ксюша вернулась в старой одежде, держа подарок Катарины в руках, - Алик, помоги!
Мальчик, шатаясь, открыл чемоданчик. Ксюша быстро убрала одежду, улыбнулась.
- Куда мы дальше? - она обратилась ко всем сразу, - пойдем на ту гору?
- Конечно, - Ирина Петровна подмигнула племяннице, - только немного отдохнем.
На поляне зажужжали малочисленные насекомые. Черные точки размахивали незаметными крыльями.
- П-п-простите, - Алик сидел, обхватив колени, - м-м-мы будем завтракать?
Катарина приоткрыла левый глаз.
- Солнышко, - она перевернулась на бок, - мы проснемся и все сделаем! Ты тоже поспи.
В деревне. 11 часов утра.
Металл обжигал щиколотки. Клара постоянно поправляла порванный подол. "Они не догадаются", - девочка смотрела за работающими солдатами, что иногда поглядывали в ее сторону, - "меня теперь зовут Маша, Роза, запомнила?". Двигатель бронетранспортера противно тарахтел, машина раскачивалась. Со стороны деревня казалась еще более жалкой: у двух домов, которые Клара не успела посетить, покосились стены. Первое из них напоминало одноэтажную библиотеку с треугольной крышей. Второй дом не сильно отличался от того, в котором Клара провела спокойную ночь. Вытянутый деревянный прямоугольник теперь был больше похож на хлев.
- Ну, - Александр вернулся в лес, - теперь давай подробнее.
Клара дрогнула: этого она боялась больше всего.
- Простите, а что именно? - девочка свесила ноги, - как я сюда попала? Ну, это было три дня назад. Я с... с... гидом плыли на корабле, да! Но спустился такой туман, что мы потерялись!
- А как ты оказалась так далеко от берега, - Александр прищурился, - на поезде проехала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Остров в Тумане"
МистикаНад областью в Индийском океане с определенной частотой спускается некий туман, появление которого невозможно объяснить простым цикличным природным явлением. Но после того, как он окутал собой несколько поселков, привлек внимание разных людей со сво...