Катарина ждала, стоя у второй рубки. До обеда оставалось меньше часа - нужно успеть сделать это сегодня. "Где эта дрянь?", - девушка крутилась, пряча в рукаве платье кинжал, - "Сейчас я тебя вырежу. Ты мешаешь нашей жизни".
- Избавившись от нее, - Катарина хихикнула, - мы сможем отправиться туда, куда заходим.
Двигатель все так же громыхал, вот только теперь с той стороны слышались обрывки фраз. "Те двое на месте. Расходитесь!", - Катарина потерла руки, - "вы должны кое-что понять". Корабль качнула сильнее, что-то упало, разбилась какая-то посуда. Авария? Катарина кинулась на корму, посмотрела вниз. В левом кильватерном следе, точнее где-то чуть дальше, плавала черная лужа.
- Уничтожать природу это отвратительно! - Катарина залезла в карман платья, - вот вам назло!
Девушка выкинула в море фантик.
- А теперь, пойду проверю, что там происходит, - Катарина прошла во вторую рубку, - сейчас я ее...
Проскочив по коридору, Катарина вышла к двум беседующим людям. Да, двое туристов. "Нет, нельзя", - Катарина поклонилась, развернулась обратно.
После обеда. На палубе.
- Прямо сейчас, - Нгуен шлепнул Катарину пониже спины, - давай. Женщина отошла куда-то в сторону, - просто вырежи ее. Потом приходи ко мне, решим, что дальше.
Катарина вышла из столовой, быстро пошла наверх. В коридоре никого. На палубу и в другую рубку. Вниз по лестнице. Впереди...
- Простите, - Катарина окликнула женщину, заходящую в одну из кают, - не поможете?
- Что случилось? - туристка дернулась, - я занята.
- Я потеряла сережки, мне кажется, вы их взяли?
- Нет...
Катарина подошла как можно ближе, жестом показала остановиться. Стоя уже совсем рядом, девушка взяла туристку за руку. Та закачала головой, постаралась что-то сказать. "Не нервничай", - Катарина отскочила назад, - "реакционная тварь". Девушка вытряхнула из рукава серебристый кинжал. Схватив рукоятку, Катарина занесла нож, ударила растерявшуюся туристку в тонкую шею.
- Вот так-то! Полежи здесь!
В столовой. Немного позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Остров в Тумане"
ParanormalНад областью в Индийском океане с определенной частотой спускается некий туман, появление которого невозможно объяснить простым цикличным природным явлением. Но после того, как он окутал собой несколько поселков, привлек внимание разных людей со сво...