Глава 37

26 5 11
                                    

На краю обрыва. Днем.

Ксюша постоянно поглядывала в сторону непонятного объекта, что лежал на дне. С той стороны доносились слабые стуки, напоминающие звуки игры на музыкальном инструменте. Запахи новых цветов стали привычными, но до сих пор казались чем-то необычным. В нескольких сотнях метрах вправо овраг стал несколько менее глубоким – где-то рядом можно спуститься.

Ксюша хихикала, иногда дергая своего друга за край рубашки.

- Ты все забыл? – она загадочно улыбнулась, - ничего там не произошло!

- К-к-конечно, - мальчик отошел в сторону, подальше от оврага, - е-е-если только...

Облака двигались все быстрее и быстрее. Темные тучи старались накрыть лес.

- Вот! – Катарина указала на возвышение, по которому можно будет спуститься, - пойдемте туда!

Дорога вдоль обрыва стала сложнее: по пути появились ямы. Катарина, ругаясь, пробивалась вперед.

- Мне кажется, - девушка, наконец, остановилась, - это построили специально. Кто-то туда спускается.

Песок выстилал трамплин, по которому можно было спуститься вниз. Мелкие камни все так же лежали повсюду.

- Иди вперед! – Катарина вежливо потянула Алика за плечи, - будь аккуратнее, солнышко. Просто спустись.

Мальчик сглотнул, подошел к краю обрыва. Вблизи оказалось, что трамплин был укреплен несколькими тяжелыми камнями. Песчинки плотно прижимались друг к другу, выглядели как настоящий бетон. Сделав первый шаг на трамплин, Алик зажмурился. Далеко какие-то птицы перекрикивались друг с другом.

- Ж-ж-жестко, - мальчик полностью встал на трамплин, - м-м-можно х-х-ходить.

Алик продолжил медленно спускаться. Сделав еще несколько шагов вниз, мальчик постарался рассмотреть какие-то детали, лежащие на дне оврага. Несколько камней сильно отличались от других: темные пятна расплывались по синим булыжникам.

- Солнышко, - Катарина шла следом, - вот видишь, все хорошо!

Алик спрыгнул на землю, осмотрелся.

- Итак, куколка, - спустившись на землю, Катарина обратилась к Ксюше, - где ты видела странную штуку?

Девочка задрала нос, внимательно осмотрелась. Весь котлован оказался почти идеальным овалом, но желоб посередине сбивал.

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя