Глава 12

86 15 51
                                    


Дышалось очень тяжело, почти невозможно. Немигающая лампа пронзала взглядом насквозь, осуждая за плохое поведение. Кровать поскрипывала, покачивалась, заставляя сосредоточиться. Сползшая на пол простыня просила о том, чтобы ее поправили. Алик сидел, мокрыми глазами глядя на открытую дверь. Где Ксюша? Куда она ушла? Что там вообще происходит? Может пойти поискать ее? 

Мальчик вышел в коридор, напоследок посмотрев на Ксюшину кровать: девчонку нужно найти. Быстро пройдя к двери, Алик тяжело вздохнув, подошел к двери. Снова звонкие стуки, что на этот раз раздавались под окном. "Я... Я... не пойду!", - мальчик опустился на колени, постарался задержать дыхание, прислушаться. Можно выходить? Казалось, некоторые удары раздавались ближе, какие-то дальше. Обычно же стучали в одном месте? 

Молчание, грянувшее как снег летом, напугало еще больше. От отсутствия звуков Алику захотелось вернуться в комнату и залезть под одеяло. А еще лучше взять какой-нибудь острый предмет, расслабиться... Но тогда Ксюша будет ругаться, как-нибудь накажет. "Я не х-х-хочу", - мальчик хмыкнул, сделал несколько кругов по комнате, - "я должен". Дрожащей рукой мальчик нажал на холодную ручку. Дверь открылась тихо, показав Алику бескрайную белую мглу.

Деревья вдалеке шуршали, играя неизвестную мелодию. Иногда этот тихий диалог прерывался ветром, что непонятно откуда появлялся и куда-то исчезал. И больше ничего - море молчало, закованное туманом в кандалы. Так ведь смогут услышать каждый шаг? Нет, ходить по лезвию ножа Алику не хотелось. Но Ксюша уже там? Ей точно нужна помощь. Краткими шашками мальчишка выбрался наружу. Он мгновенно обернулся и как можно крепче закрыл дверь в дом. Мерзкие кочки попадались то там, то тут - приходилось огибать такие капканы. 

Алик сделал небольшой полукруг, встал напротив пропадающего сооружения. Края дома сливались с туманом, рассеивались, как будто растворяясь. Куда идти дальше? В очередной раз мальчик осмотрел все вокруг, сосредоточился на виднеющимся лесочке. Ксюша пошла изучать деревья? Ее же убьют... Вытерев мокрые пальцы о край рубашки, что в нескольких местах выбилась из штанов, Алик все-таки пошел вперед. Как девчонка-партизанка из того спектакля, в котором играла Ксюша, мальчик шел на эшафот, смирившись с тем, что сейчас умрет. 

Одно из деревьев казалось темнее остальных - до него не так далеко. Вряд ли Ксюша заинтересовалась таким близким объектом: тут даже следов нет. Но что-то было не так. У этого дерева, в отличии от всех других, ствол ветвился: где-то на высоте человеческого роста на одном уровне из стебля торчали две ветки. Листвы на этом дереве Алик увидеть не смог. "Ч-ч-что... это...", - мальчик попятился назад, - "где ты?". 

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя