Глава 46

28 5 18
                                    

В деревне. Время обеда.

- Ты что ли тапки никогда не носила? – посмеялась Эма, - да не слетят они с тебя! У тебя такие ножки красивые! Пальчики тонкие, ногти чистые!

Клара делала как можно более аккуратные шаги: такую обувь девочка носила впервые.

- Нет. Никогда.

- Ты странная! А на пляже как?

Клара пожала плечами.

- Ну, ты даешь! – Эма схватилась за голову, - ты монашка?

На противоположной стороне улицы шло трое солдат. Расслабленные, без оружия, они курили дешевые бумажные сигареты. Клара остановилась, в очередной раз посмотрела на ноги.

- Тебе чего хочется? – Эма тоже остановилась, - там не совсем моя смена, но все же.

- Хочу попробовать, - девочка замешкалась, - чего с приправами.

- А ты не ела?

- Нет. Нам такое не дают.

В ресторане снова никого не оказалось. Войдя, Клара почувствовала душный, горячий воздух. «Роза, они не проветривают?», - девочка постаралась дышать глубже, - «никогда не носи такую обувь!».

- Садись туда же! – Эма сразу скрылась в подсобке.

Клара откинулась на спинку дивана, закрыла глаза. «Отвратительные тапки, Роза!», - девочка сбросила шлепки, - «ненавижу!». В зале пахло какой-то едой.

- Ягоды, - Клара с ногами залезла на диван, - откуда у них столько еды?

Температура в ресторане падала. Слабый ветер нес с собой запах местных специй. «Роза, почему у нас в стране такое не дают?», - Клара вытерла губы, - «нам бы написать политическое заявление».

- Давай точно! – Эма вернулась с блокнотом, - сейчас все распишу.

- Овощной суп, мясная запеканка и какое-нибудь пирожное! – Клара поставила голые ножки на диван.

- Ты нужна мне сытой и здоровой! – Эма ушла на кухню.

В городе. Два часа дня.

- Я больше не хочу спать на земле! – Катарина отряхивала платье, - давайте зайдем в какой-нибудь дом!

Ирина Петровна медленно поднялась на ноги, осмотрела оба участка.

- Пойдемте дальше, - Нгуен отвернулся, - нам надо успеть найти хоть какое-то место для обороны. На участки заходить можно!

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя