Глава 60

13 4 11
                                    

В зале пещеры. Днем.

Из туннеля дул слабый ветер. Воздух нес с собой запах мокрого песка. Катарина прошла вперед, крепко сжимая автомат. Нгуен шел следом, неся фонарь. Остальные шли на расстоянии пяти метров. Впереди появились несколько ярких пятен, приделанных к стене.

- Что это? – Ксюша вышла вперед, - оно живое?

Овальные светло-желтые глыбы пульсировали. Казалось, что они были наполнены воздухом. Тонкая пленка переливалась светом, просвечивали черные сосуды. По туннелю распространилась жуткая вонь: пахло желчью и переваренным мясом.

- Куколка, ты права, - Катарина приготовилась стрелять, - сейчас мы их...

- Но тут нет тумана! – Нгуен почесал затылок левой рукой, - а о такой дряни слышу впервые...

Пули разрезали пыльный воздух. Желтая пленка омерзительно чавкнула, зашевелилась. Сосуды увеличились в толщину. По пещере распространился запах соляной кислоты. Через несколько секунд из дыр в желтой мантии на землю упали светло-зеленые капли, что с шипением впитывались в каменный пол.

- Оно сдохло? – Катарина хмыкнула, поставив автомат на предохранитель, - откуда оно взялось?

Очень быстро дыры затянулись. Пропал запах кислоты. Черные сосуды вновь сузились.

- Какой кошмар! – Ирина Петровна покачала головой, - вот, кто все это создал!

Катарина подошла еще ближе. Наведя автомат, она затаила дыхание.

- Патроны! – Нгуен положил руку ей на плечо, - это не поможет. Сможешь отрезать эту штуку?

Девушка дернулась, скривила лицо.

- Я не хочу это трогать! – Катарина прошла вперед, - давайте не будем их трогать!

- Пойдем. Посмотрим, где есть эти мешки.

Выросты на стенах попадались все чаще. Вновь появился едкий запах кислоты, вокруг становилось сильно жарче. Проход становился все более широким: раз в тридцать метров на потолке появлялись странные каменные карманы. Породы вокруг становились все темнее.

- М-м-мне с-с-страшно, - Алик взял Ксюшу за руку, - хочу домом!

Через пять минут впереди что-то показалось. На потолке, прямо в центре пещеры, с потолка свисали очень темные щупальца. Все из них подергивались, ходили из одной стороны в другую, что-то искали. Отвратительный запах ударил в нос.

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя