Час ночи. На поляне.
Катарина тихо стонала, без остановки растирая голень и стопу. Нога дико болела, пошевелить ей было невозможно. Задрав платье и сняв туфлю, девушка все время что-то шептала.
- Главное, у вас нет перелома! - Ксюша сидела рядом, - вы очень смелая!
- Куколка, - стиснув зубы, Катарина свободной рукой погладила девочку по спине, - ну чтобы я без тебя делала!
Ветер вновь слабел. Сгустки тумана лениво растянулись по небу, уступали место друг другу. Иногда между светлыми полосами появлялось темно-синие небо.
- Не расскажите, - улыбнувшись, Ксюша потрогала подол платья Катарины, - где вы купили такое чудесное платье? Я хочу такое же! Подарите? У меня третьего день рождения был...
- Милая куколка, это я из Америки заказала! Думаю, тебе папа купить сможет. Он к августу возвращается?
- Ой, а откуда вы это знаете! - девочка закрыла рот ладонями, - точно...
Ирина Петровна снова вмешалась в диалог, подошла поближе. Края губ у нее дергались.
- Это я ей сказала, - она присела рядом, - ничего страшного.
- Понятно!
Алик все так же смотрел на вершину дерева. Диски-глаза давно скрылись, но что-то заставляло смотреть на дерево. Листья падали вниз, образовывая зеленый ковер, который иногда шуршал. Наконец, мальчик отвернулся, осмотрел все, что находилось на этом берегу. С трудом поднявшись, мальчик подошел к камню.
- Солнышко, я тебя потеряла! - Катарина обулась, - как ты себя чувствуешь?
- О-о-откуда в-в-вы все знаете? - он прислонился к камню, - х-х-хочу домой...
Катарина нахмурилась, сдвинула тонкие брови. Немного помолчав, она хлопнула в ладони.
- Солнышко, мы с этой милой дамой нашли общий язык, - она показала на Ирину Петровну, - я считаю, всегда можно договориться.
- У нас проблема, - Нгуен снова выхватил пистолет, - эти химеры желают утащить нас в свое подземное царство!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Остров в Тумане"
ParanormalНад областью в Индийском океане с определенной частотой спускается некий туман, появление которого невозможно объяснить простым цикличным природным явлением. Но после того, как он окутал собой несколько поселков, привлек внимание разных людей со сво...