В лесу. Под утро.
Клара выдохлась, опустилась на землю. По земле скользили тени. Воздух казался очень тяжелым. Пахло металлами и сероводородом. В белом тумане черные стволы деревьев выглядели как тюремная решетка. До девочки иногда доносились разрывы гранат.
- Роза! – Клара посмотрела на небо, - я не могу в этом ходить! А еще я хочу есть!
Справа от девочки в воздухе что-то пролетело. Между деревьями промелькнула четырехкрылая тень. Через несколько минут где-то дальше раздался птичий крик. «Роза!», - девочка закрыла уши, - «почему тут так страшно?». Ледяной пот тек по лицу, попадал в лицо. Перевернувшись на живот, Клара немного проползла вперед.
- Что там? – девочка вытерла лицо рукавом грязной рубашки, - Роза, посмотри, это же похоже на гнездо!
Между зелеными ростками, прямо на земле, лежали ветки. Клара встала, обернувшись, подошла поближе. Веточки выкладывали круглое гнездо. Дно выстилала засохшая трава. По краям гнезд лежали четыре зеленых овальных яйца. «Роза, что это такое?», - девочка потянулась к самому ближнему, - «они размножаются?».
- Что? Ты не права! Не только птички так размножаются. Но и ящерицы! – Клара погрозила пальчиком.
На ощупь скорлупа оказалась совсем тонкой. «Роза, как тепло!», - девочка положила ладонь на яйцо, - «а если за ними следят?». Вокруг стояла почти мертвая тишина. Даже фигуры в тумане больше не пробегали.
- Сколько там времени? – Клара потянула младшую сестру за край юбки, - ну... почему ты молчишь?
Клара пошла дальше, не решившись взять яйцо. Девочка шла, постоянно оборачиваясь. Трава щекотала пальцы ног. Запах железа постепенно ослабевал. Через туман просвечивали стволы деревьев.
- Роза! – Клара села на землю, - я устала!
Сзади послышались шлепки и низкий гул. Клара обернулась, сразу же кинулась на землю. Ударившись локтем о камень, девочка взвизгнула. Рядом с гнездом сидела знакомая ящерица. «Эй, Роза!», - Клара замерла, - «оно так размножается?».
Ящерица подняла голову. Все тело животного затряслось, двинулась в сторону напуганной девчонки. Несколько минут ящерица просто смотрела на девочку, а после вернулась к кладке яиц.
- Роза, а я тебе говорила, что не нужна им! – Клара пошла дальше, - а как они вылупляются?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Остров в Тумане"
ParanormalНад областью в Индийском океане с определенной частотой спускается некий туман, появление которого невозможно объяснить простым цикличным природным явлением. Но после того, как он окутал собой несколько поселков, привлек внимание разных людей со сво...