Глава 24

36 8 16
                                    

Ксюша прокашлялась. Голова болела, глаза щипала морская соль. Девочка провела трясущимися руками по песку, нащупала что-то пластиковое. Подарок Катарины. Ксюша наконец-то смогла осмотреться. Светлый песочек. Вокруг были разбросаны мелкие темные камни. Чуть дальше, в стороне, лежали несколько крупных обломков корабля. В груде покореженного металла можно было угадать, где находилась одна из рубок. Второй, почти такой же по размеру обломок, валялся в нескольких десятках метрах, и почти полностью скрылся в тумане.

- Вот ты где! - Ирина Петровна подбежала к племяннице, - все хорошо.

На левой колени у девушки красовался свежий синяк. 

- Мы там. Только тебя не хватает, - прихрамывая, Ирина Петровна повела Ксюшу вдоль воды, - сейчас нам скажут, что дальше. 

- Она не сдохла? - Ксюша сквозь туман увидела ненавистную фигуру в длинном платье, подол которого растворялся во мгле, - ну нет!

Перед Катариной на земле сидел растрепанный Алик.

- Итак, - Нгуен стоял на кромке воды, - все в сборе. Начинай.

- Слушайте, - Катарина начала размахивать пистолетом, - как вы понимаете, в этом тумане может быть все, что угодно. Кроме того, мы отправляемся в сторону упавшего самолета. До него...

Она заправила выбившийся локон, носком ботинка пнула камешек. 

- Километров сто сорок. Не бойтесь. Мы же здесь не одни. С другой стороны, кто знает, что происходит на этом острове, - Катарина изменилась в лице, - вот например, наш корабль разбомбили! Я уверена, что это была бомба с инфракрасным датчиком - она навелась на нагретый двигатель. 

Море набегало на берег. Очень тихо волны ударялись о песок, который так тихо шуршал. Казалось, звук доносился с двух сторон. "Мы же на той косе", - Ксюша заволновалась, - "куда идти дальше?". 

- Значит, смотрите, - Катарина посмотрела на крохотный компас, - нам однозначно нужно идти на юг. На севере мы упремся в воду. Что у нас по вещам? У меня в сумке запаса хватит на неделю на нас двоих...

- У меня тут еще, - Нгуен хлопнул по темно-зеленой сумке, висящей на ремне, - подарки детям...

- Ага. Или ты предлагаешь как тогда выдать школу за склад боеприпасов? - Катарина улыбнулась, - красиво было. 

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя