Глава 62

14 4 13
                                    

В подземелье. Вечером.

Закрыв лицо руками, Алик пытался не дышать. Вокруг раздавались неизвестные звуки, немного напоминавшие человеческую речь. Песок, попавший под одежду и в ботинки, царапал кожу. В проходе летающий человек бегал, иногда останавливался, принюхивался. Человеческая кожа лежала совсем рядом. «Ч-ч-что м-м-мне д-д-делать?», - Алик шмыгнул носом, - «они меня спасут?». Через несколько минут в нос ударил знакомый кислотный запах.

Через несколько минут стены задрожал. Совсем рядом на землю упала красный комочек. Алик взвизгнул, вскочил на ноги. Летающий человек бросился куда-то вперед. «Б-б-бежать?», - мальчик, не обращая внимания на желтую мембрану, побежал вперед. С обеих сторон на стенах прохода торчали кристаллы. Тонкий туннель заканчивался развилкой. Справа шел такая же пещера, слева – комната, покрытая красной субстанцией.

Свернув в туннель, Алик услышал шлепки по песку. Мальчик взвизгнул, мгновенно обернулся. В центре кровавой комнаты на полу сидел летающий человек. «В-в-вертикальные з-з-зрачки», - глаза у него светились, - «о-о-он...». Животное, сделав короткий шаг, больше не сдвигалось с места. Рядом с ним на полу лежала желтая мантия, под которой лежало человеческое тело.

Туннель впереди становился все темнее. На полу попадались отколотые куски кристаллов, часть из которых превращались в песок. «Ч-ч-что...», - Алик еще раз обернулся, убедился, что летающий человек сидит на месте, - «я х-х-хочу д-д-домой!». Стуки по стенам доносились откуда-то из глубины. Алику приходилось замирать, прислушиваться к тому, что происходит сзади.

В туннеле стало совсем темно. Запах кислоты шел откуда-то сверху. Алик посмотрел на низкий потолок. «О-о-откуда», - мальчик скрестил руки на груди, - «г-г-где л-л-лужа?». Туннель, наконец, начал заворачивать. Алик вздрогнул, увидев то, что находилось под тусклым светом, идущим сверху. На земле сидело животное с шестью лапами. Четыре из них касались земли, а верхние, что заканчивались тяжелыми когтями, болтались в воздухе. Склизкое тело подергивалась.

Алик побледнел, застыл на месте. Животное не оборачивалось. Мальчик на цыпочках попятился назад. «К-к-как», - у Алика задергался глаз, - «к-к-куда м-м-мне идти?». Животное зачавкало, пошевелило передними лапами. Минуту спустя, оно сдвинулось с места. Переставляя ноги, животное поползло в противоположную сторону. Мальчик подождал и пошел следом. Каждый шаг давался с огромным трудом – затекшие колени болели.

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя