Глава 50

20 5 25
                                    

В городе. Днем.

Ирина Петровна аккуратно ощупывала нижнюю часть ящика.

- Что там? – Катарина пихнула девушку в плечо, - да ты слепая! Тут ничего нет!

Надув губы, Ирина Петровна отошла в сторону. В шкафу оказалось пусто.

- Дальше! – Нгуен шлепнул Катарину пониже спины, - давай, Ариадна, ты всегда находишь то, чего тебе хочется!

В следующих двух шкафах так же ничего не оказалось.

- Ой, а там что? – Ксюша все это время стояла у окна, иногда поглядывала то влево, то вправо, - за шкафами крыша сломалась?

В этот же самый момент с той стороны подул ветер, неся с собой запах резины. За ящиками в серой крыше оказался просвет.

- Быстро туда! – Катарина вскочила на ноги, - что там?

Алик пошел медленно, останавливаясь напротив каждого шкафа.

- Господи! – Ирина Петровна остановилась, подойдя к пролому, - как он так?

- Убили! Вон, кто-то его повесил. Что это за веревки? Ткань..., - Катарина хихикнула, - мне кажется, это их пытка?

- Паутина, - Нгуен подошел еще ближе, - это убийство. Охота.

Ксюша оказалась сзади. Посмеиваясь, она подошла к Алику, закрыла мальчику глаза.

- Угадай кто! – она засмеялась, - мы туда не пойдем? Ты слишком нервный, часто волнуешься...

Из дыры в потолке свисали четыре толстые веревки белого цвета. Края дыры были неровными, в нескольких местах на полу валялись куски штукатурки. На веревках-тросах было подвешено человеческое тело. Мужчина средних лет, в зеленой футболке, поверх которой был наброшен бронежилет песчаного цвета, висел почти в горизонтальном положении.

- Как здорово! – Катарина потянулась к висящему на шее автомату, - это мое!

- Стой, - Нгуен отошел подальше, - у него в животе кто-то покопался!

- Плевать! – не послушавшись, Катарина отцепила автоматическую винтовку от ремешков, - а магазин полный?

- Ноги не тронули, - Ирина Петровна держала ладонь у рта, - там по карманам может... Кто это?

Штаны у мужчины казались обычными, разве что на коленях поблескивали керамические пластины. Резиновые сапоги оставались чистыми.

"Остров в Тумане"Место, где живут истории. Откройте их для себя