3 Глава

139 19 21
                                    

Дэмиен

– Рота подъем, Риверо! – В комнату врывается торнадо под названием Шер, насильно стаскивая с меня одеяло. Резким движением раздвигает занавески, впуская ранние лучики солнца, которые слепят глаза и бьет своей подушкой, принесенный из другой комнаты.

– Диас, катись к дьяволу, – спросони бурчу я, переворачиваясь на другой бок, закрывая голову руками, чтобы блокировать легкие удары. Мой друг заливисто смеется, почти складываясь пополам на ковре.

– Если ты не встанешь сейчас, то холодный душ в постель обеспечен. – Догадываюсь, что он игриво подмигивает, намекая, что это не шутка и только тогда приоткрываю глаза, – спящая красавица проснулась. – С ухмылкой говорит Шервуд, поигрывая плечами.

Он уже с уложенными каштановыми волосами, стоит передо мной в полицейской форме, она зеленая с эмблемой Police Services Board. Пряди с подросткового возраста мило завиваются, хоть и не сильно были схожи на кудрявые. Только в моем лучшем друге была изюминка, карие глаза с ярким задорным огонек в них, который можно разглядеть даже в темноте. Девушки толпами ходят за этим жизнерадостным мальчиком. А я видел его полностью, когда все шло негладко, но мы всегда держались вместе.

Познакомились лет в пятнадцать. В обычный школьный день, после окончания уроков сыграли партию в баскетбол. Случайно встретившись в одно время. На самом деле он донимал меня, почти за рукав тащил и умолял сыграть на одной площадке. Два маленьких непопулярных, замкнутых мальчика. Но мы смогли весело проводить время, после чего стали не разлей вода. Тогда нас заметили и приняли в состав знаменитой баскетбольной команды.

Но в один момент у нас появились маленькие проблемы, из-за которых пришлось выживать вместе. Проходили испытания, идя плечо к плечу, обучая друг друга самообороне и другим необходимым вещам. А сейчас я просто не в состоянии на него злиться, поэтому сонно улыбаюсь. Тянусь к тумбочке за телефоном, который не переставал разрываться от входящих сообщений.

– Теперь придумай себе оправдания, почему ты меня будишь в шесть часов утра или беги, Шери! Пока я тебя не прибил, – устало пробурчал, откинув голову назад, деревяшка помогла охладить мозги. Точно, это начало моего отпуска и новой пытки, но Диас молчит, наблюдая за реакцией. К нам присоединяется Тер.

Формула рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя