22 Глава

24 6 6
                                    

Кэтлин

Это утро начиналось ярче всех предыдущих, потому что любимый человек осыпал мое лицо частыми легкими поцелуями, от которых появлялась сонная улыбка.

– Ты дашь мне поспать или нет? – Чуть не мурлыча от нежности, спросила я, приоткрыв один глаз, чтобы увидеть растрепанные волосы Дэмиен, они даже успевали щекотать мои щеки. – Прекрати, – приложив руки к его груди, попыталась остановить. Голова начинала кружиться от переизбытка чувств, которые разрывали меня изнутри.

– Кэтлин, я никогда не выигрывал в лотерею, но ты стала лучшим призом. – Он приподнял меня, положив голову к себе на плечо. Ровное дыхание Риверо успокаивало. Только сейчас я понимала, что находилась в нужном месте. Вместе с ним я в безопасности.

– И этот подкат ко всем работает? – Охрипшим голосом спросила, поглаживая пальцы Дэмиена.

– Пока ты его не испортила, – приподняла голову, чтобы посмотреть на парня. Он нежно меня поцеловал, таким образом затыкая. Губы жгли от укусов в порыве страсти. Я обнимала его, наслаждаясь им полностью и растворяясь в нем. За крепкой спиной я была как за горой. – Ты всю ночь закидывала на меня ноги. Боюсь, что синяки останутся. – Прервать идеальный момент, смеялся он.

– Замолчи, я просто оставила след, – вцепилась вновь в его губы, но мы продолжали сквозь поцелуй ухмыляться. Он перерастал в страсть, вихрь, который сложно было прекратить. Перевернувшись набок, он впился руками в талию, придвигая меня как можно ближе к себе. Парень издал рычащий звук. Я не смогла сдержаться и захихикала, пока поцелуй не стал более уверенным. Он навис надо мной, заправляя выбившуюся прядь за ухо.

– Никогда бы не подумал, что кто-то сможет свести меня с ума настолько сильно. Но ты стала исключением.

– Такой сладкий, аж бесит, – Дэм снова засмеялся, упал рядом и придвинул к себе, переплетая пальцы на моем животе. По коже прошелся разряд тока. Спина упиралась в его стальную грудь. Его тепло передавалось мне, что даже одеяло стало лишним. Подбородок парня оказался на макушке. Чувствовала, как он вздыхал мой запах, а я крепче прижимала ладони Дэма к себе, целуя запястье. Парень быстро заснул, зарываясь в моих волосах. Юноша сопел, пока мое тело медленно затекало в этой позе. Глаза сами закрылись, сердцебиение успокоилось, начало стучать в унисон с сердцем Риверо. Дыхание тоже подстроилось, что вызвало восхищённый вздох. Если уж у него от меня голову сносило, то от Дэмиен сходили с ума все. Будто я с ним одно целое. Что испытывал он, передавалось мне, как бы парень не скрывал свои чувства.

Формула рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя