18 Глава

32 5 10
                                    

Дэмиен, прошлое

Встав пораньше и выпив чашек шесть кофе, мы выдвинулись в полицейский участок. Капитан Руссо обещала нас встретить, чтобы дать первое дело. Я включил радио, чтобы не продолжать ехать в тише. Удивительно, но это было единственное утро, когда никто не спорил и даже не разговаривал.

– Между вами черная кошка пробежала? – Дороги в этом районе не самые гладкие, одни кочки и ямы. Парни продолжали смотреть в одну точку, будто испытывая мое терпение. – Я с кем разговариваю? – В ответ молчание. Ладно. Прибавил радио на полную громкость¸ заиграла песня – «Jensen Ackles – Over you».

Мое сердце запрыгало галопом, когда я сам стал подпевать, будто заполняя душевную пустоту. Шервуд под нос бубнил строчки из песни, а Теренс покачивал головой в такт. Музыка сближала, она объединяла и сплачивала. Плохо морально? Найди исполнителя, который заполнит эту печать, вывернет душу наизнанку, но пусть тебе станет лучше.

– Ты не виноват, – Теренс перекрикивал музыку, тепло улыбаясь. И мне от такой ненавязчивой поддержки становилось легче, правда.

– Вылезайте, партизаны. – Сегодня день был какой-то странный, никто и шутки не упустил. Приехав в назначенное место, оглянулись.

Кирпичное двухэтажное здание, бело-черные двери со стеклянными ручками, каменные ступеньки, полотно с эмблемой полиции и их достижения. Вся улица состояла из одноэтажных домов и единственного продуктового магазина. Машин здесь было куча, чтобы пройти через дорогу, нужно минимум подождать минут пять. На стоянке полицейские автомобили с красно-синими мигалками. Весь тротуар усыпан листьями, ветер раскачивал деревья так сильно, что они почти клонились к земле. Пробежавшая серая кошка покосилась на нас, развернулась и остановилась. В ее голове что-то щелкнуло, она двинулась на Шервуда. Тот не понял, что произошло и продолжал стоять. Правда, когда кошка была слишком близко, Диас побежал с воплями.

– Спасите! Помогите! – Кричал Шер, боясь обычного котенка с желтыми глазами. – Она меня съесть хочет. – Они бегали вокруг автомобиля, из здания как раз вышла Инес.

– Даже ее сердце ты забрал, – смеясь, голосил я, пока Теренс снимал этот момент на камеру.

– Я больше не буду, правда, только заберите от меня это чудо! – Во время передышек говорил Вишня, пытаясь не задохнуться. Как только кошка настигла его, так полезла по штанине, цепляясь за ткань когтями. – Ты хоть бешенством не болеешь? – Небрежно спросил Шервуд, пока тряс ногу, однако котик приклеился к нему намертво.

Формула рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя