Кэтлин
На следующий день, оказавшись на кухне, я выпила кружку чая и пошла в комнату, забыв, что в ней находился Дэмиен. От этого парня бежали мурашки по коже, нет, не от страха, от ожидания чего-то большего. Хоть внутри все еще бушевал ураган противоречивых чувств. Открыв дверь, наткнулась на... Полуголого Риверо?! Моя фигура так и осталась стоять в дверном проеме, как статуя.
– Так и будешь пялиться? – Он развернулся ко мне всем корпусом. Мои глаза забегали от его лица к его прессу. Шесть кубиков, если я не бредила. Парень не перекачен, это та форма тела, которая нравилась мне. Подтянутое. Мысли подкинули тот момент у стены, когда он прижал меня. Как я провела по груди ладонью, вспоминая напряженные мышцы и тяжелое дыхание. Плечи крепкие, мощные, кисти с выступающими венами, аккуратные, в то же время жесткие, сильные. А взгляд с каким-то вызовом, будто ждал, что отведу глаза и покраснею. Вот от чего я готова упасть в обморок, так от его улыбки с клычками, как у вампира. Пил мою кровушку, даже не стеснялся.
– Да я вот думаю, пойдет ли тебе пижама с Микки-Маусом, – парень закатил глаза, а мне захотелось ухмыльнуться. – Как же нейтральные отношения? – С иронией спросила, кинув в Дэмиена майку, которая попалась подруку. У меня не получалось до сих пор отвести взгляд. Не могла вечно смотреть на него и не касаться – просто пытка. Парень вызывал во мне слишком сильные чувства, с каждым разом их сложнее было скрывать. Мое тело окутывал жар, в комнате будто стало душно, лишь сердце хотело выпрыгнуть ему навстречу.
– Сама зашла в комнату и нагло рассматриваешь мои достоинства, – я хихикнула, прикрывая глаза рукой. Юноша надел майку через голову, а мне оставалось дальше мечтать о том, как я могла провести пальцами по плечам, по волосам, нежно целовать уголок губ, получая удовлетворительную улыбку. – Ладно, нужно в город за продуктами. На парней будто жор напал, скоро лопнут.
– Я просто вкусно готовлю, – теперь мы оба прыснули со смеху. Оказалось, что просто шутить с этим человеком становилось моей привычкой, а он чуть ли не мурчал от внимания.
***
Мы доехали до местного супермаркета, который находился в другом квартале. Побродили по отделам, плутая по этому лабиринту продуктов, и закупились на год вперед, правда зеленого чая на полках не осталось, что стало для меня трагедией. Дэмиен стоял на кассе, оплачивая товары и обещая, что лично его купит мне позже, а я, поверив надежному мужчине, вышла на улицу и обошла магазин. Остановилась на другой стороне дороги, хотелось больше дышать свежим воздухом. Кто знает, что произойдет дальше. Но мою идиллию прервал сильный толчок в плечо, какой-то парень задел меня, даже не попытался извинился. Я чуть не упала, подвернув ногу, почувствовала тупую боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
RomanceКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...