Кэтлин
Я светилась от радости после встречи с Дэмиеном. Правда, он до смерти напугал, когда просил не убирать пистолет от его груди. Хладнокровие рядом с ним пропадало. С самой первой встречи хотелось вцепиться в Риверо и не отпускать парня. Не смогла ему отказать после всего того, что между нами произошло. Я никогда не переставала его любить. Поэтому решила устроить пижамную вечеринку, быстрее выпроводив Дэма. Мне нужно было еще немного времени или хотя бы советы подруг.
– Вот бы ко мне так парень относился. – Элери мечтательно порхала в облаках. Я рассказала им то, что произошло сегодня и почему пропала на несколько часов.
Одри ко мне пришла самой первой и помогла все подготовить к этому вечеру. Меня конкретно начинало раздражать слово – вечеринка, слишком много их стало в моей жизни. Мы поставили стулья по кругу, отодвинув диван подальше. На пол положили матрас, накинули покрывало на верхушку кресел. Внутрь положили подушки, освещение и все, что могло нам понадобиться. В итоге получили самодельный шалаш. Заказали три пиццы. Мы точно не лопнем! Положили на стол четыре маски для лица и сна. Из шкафа достала пижамы, на случай, если кто-то забыл. От Карен и Эли требовалось только присутствие и вкусные конфеты.
– Чувствую, сегодня будут летать подушки в разные стороны, – чавкая, предугадывала Кари. Я закатила глаза, заваривая кофе и чай.
– Он мне просто нравится, такой шкаф, – девочки продолжали насмехаться. Вот что плохого я им сделала?
– Кстати, тут его девушка. – Я напомнила о своем существовании. Элери удивилась. Прям настоящая актриса. Прогадала она с профессией дизайнера одежды. На Одри уже красовалась маска из улитки.
– Матерь Божья! – Наигранно испугалась Фрей, отскочив на метр от Од. Фокс подавилась, я быстро похлопала девушку по спине. Дауман упала со стула и ударилась плечом, пытаясь спасти маску для личика. После минуты молчания по квартире разнесся наш звонкий смех.
– Я вас для чего позвала? Верно, чтобы вы дали мне совет. – Сразу ответила на свой же вопрос, включая тихую музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
Любовные романыКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...