20 Глава

31 5 6
                                    

Кэтлин

После того, как парни ушли из моей палаты, я выдохнула. На самом деле очень приятно знать, что есть люди, которые готовы поддержать. Я весь вечер держала лицо, чтобы не разреветься от жгучей боли, пронзающей все тело с каждым малейшим движением.

Я и сама не поняла, как это все произошло. Видела перед собой назойливое лицо Дэклана. Он поднял руки вверх и смотрел щенячьими глазами. Мое сердце даже не дрогнуло. Я была готова его пристрелить, если в этом была необходимость. Потом раздался громкий крик Дэмиена. Я повернулась и заметила, как Риверо прыгнул, чтобы загородить меня от пули, но не успел. Раздался выстрел. Я посмотрела на свою футболку, на ней появилось большое кровавое пятно. Глаза бегали по помещению. Райт сбежал. Пистолет упал на пол, а руки стали зажимать рану.

Тело онемело. Боль продолжала давать свои корни. Голова гудела и не соображала. Не так я представляла собственную смерть. Глаза начинали закрываться. В тот момент ко мне подбежал Дэмиен и прижал к себе, повторяя на ухо всего одно слово – «прости». Мое сердце и так стучало быстро. Находилась между небом и землей. Кусочек тепла, уверенности в том, что все будет хорошо, передавался от парня. Он – как самое настоящее успокоительное или обезболивающее, лучше всяких таблеток.

Я отрывками помнила, как Дэм выходил из здания, неся меня на руках и зажимая рану. Затем мы уже в машине. Мне становилось холоднее, губы посинели, пальцы тряслись. Слез не было. А в принципе, для чего? Судьбу я не выбирала, она сама за мной пришла. Провалилась в какую-то дыру. Возможно, это воспоминания проносились как ветер. Больше я не слышала ничего, отрешенно летая в другом мире.

Еще раз пришла в себя уже в больнице, когда лежала на чем-то мягком. На лицо одели маску для анестезии. Голова кружилась, весь мир играл в карусель. Перед собой расплывчато видела врачей, которые бегали от одной столешницы к другой. В лицо светил яркий свет. Майка разрезана, кровь так и шла. Я пыталась остаться в реальности, смотря из-под опушенных ресниц, но глаза слипались и опять относили меня в бездну.

Окончательно проснулась уже в палате на максимально неудобной кушетке. Я уже хотела пошевелиться, как весь корпус пронзала неимоверно сильная боль, будто вонзили кинжалы. Вскрикнула, ощущая под пижамой повязку вокруг живота. Только потом перевела взгляд на уставшего Дэмиена. Он все время держал меня за руку и спал, положив голову на край постели. Его волосы беспорядочно лежали, даже в сонном состоянии у него были круги под глазами, а на запястье красовалась повязка. Я даже предположить не могла, что он сделал с рукой. Мои пальцы вырисовывали узоры, которые отдавались волной боли по всему телу. Риверо что-то непонятно промычал, вызывая слабую улыбку. Другая же моя рука была подключена к аппарату, следила за пульсом.

Формула рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя