Дэмиен, прошлое
Мне тогда было лет пятнадцать. Я никогда не смогу забыть ее и этот день, ведь только она могла вывести меня из той тьмы, в которой я оказался.
Начало учебного года, первое сентября. Вообще меня нельзя назвать дружелюбным или душой компании, или тем, кто мог болтать без остановки – я всегда сидел один, погрузившись полностью в учебу. Главной целью было сдать экзамены и не провалиться на дно. Но мое спокойствие длилось не вечно.
Урок литературы. К нам в класс влетает веселый, будто на белых крыльях ангела, растрепанный мальчик, с выразительными карими глазами и широкой, даже милой, улыбкой, которая от одного взгляда располагала к себе. С красными цветами в руках, по всей видимости с розами, и с черным бантиком на шее – настоящий подарок, только обертки не хватало. И как бы жизнь надо мной не тешилась, он сел прямо ко мне. Нет! Залетел, как самое сильное торнадо, чуть не опрокинув парту и не сломав школьный стул.
– Я Шервуд. Чего грустишь? Новенький? – Примерно до такой степени стал невидимым. Парень, игриво смеясь, явно не догадывался кто я и что со мной произошло. – Эй, тебя вызывает земля, – не прекращал доставать Шери, легонько толкая в плечо, надеясь на успешный результат. Учебники упали на пол. Многие на это обратили внимание.
– Дэмиен Риверо. А теперь не мешай заниматься, – небрежно бросил я, желая отвязаться от этого типа. Так подумать, настоящий социопат.
– Отлично, никогда тебя здесь не видел. Давай все покажу, познакомлю? И кстати, мы сегодня после школы пойдем играть в баскетбол, поэтому присоединяйся и отказы не принимаются! – Не переставал щебетать Диас, будто это цель его жизни – заговорить каждого до смерти. Я думал, а что, если молчать, и он уйдет, просто пропадет интерес. Вместо этого, парень как ни в чем не бывало разложил свои школьные принадлежности по всему столу, совсем не беспокоясь о моем пространстве. Начал заниматься, ловя каждый взгляд девчонки и заигрывая с ними, вызывая бурю кокетливых смешков. Внутри все больше разрасталось раздражение.
– Мистер Риверо и Диас, вы обсуждаете что-то более интересное, чем новая тема? – Раздался в основном насмешливый, чем злой голос учительницы.
Саманта одна из моих самых нелюбимых преподавателей. Человек-то хороший, но вела себя она, мягко сказать, придирчиво. Как только делала кому-то замечания, то жди беды. Сейчас это было не исключение. Арвен ходила в школу, как на показ мод, каждый день новый образ. Самые безвкусные наряды были именно на ней, будь то бабушкино платье или мешок картошки. Только вот в чем она себе не изменяла, так это высокий пучок с карандашами внутри. Мы всегда смеялись, когда учительница хотела что-то написать, при этом теряя те самые карандаши, говоря, что во всех проблемах виноват наш класс, так сказать бесы в ее святыне. Саманта могла поступить в актерское вместо того, чтобы учить таких балбесов как мы. Как-то она притворилась главной героиней книги Агаты Кристи, объясняя, как нужно прочувствовать произведение, чтобы хорошо написать сочинение, изложение, а когда-то и устный пересказ. Признаюсь, я был готов аплодировать стоя, в этом деле ей равных нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
RomanceКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...