Кэтлин
Я значительно вырвалась вперед. Езда на мотоцикле, это что-то особенное. Воздух, бьющий в лицо. Птицы, летящие рядом с такой же скорость. Волосы, развивающиеся на ветру и чувство свободы. Могла ехать так, как мне хотелось. Я улыбалась, шлем мешал обзору, но проносящиеся пейзажи цепляли. Так и хотелось остановиться, чтобы разглядеть все поподробнее. Специально свернула вправо, чтобы заехать в магазин. Маршрут я посмотрела заранее, незаметно забрав телефон Дэмиена. А нечего оставлять его включенным, больше я никуда не заходила, не хотела залезать в личное пространство. Лучше мне отвлечь библиотекаря, видимо Шервуд забыл зайти на сайт этого торгового центра, там давно сменился наблюдатель. Не думаю, что Шери справится с задачей притупить внимание мужчины.
Риверо набрал скорость, подъезжая ко мне. Его мотоцикл клонился к земле. Я остановилась у входа, сняв шлем, стояла и наблюдала за парнем, который яростно убивал взглядом.
– Рид, что за выкрутасы? – Он слез с байка, гневно посматривая по сторонам. Еще одно стеклянное здание высилось сзади меня. Издалека видно, чем занимались парочки и девушки, которые пришли на шоппинг, даже продавцы за прилавком не могли спокойно отдохнуть, потому что окна показывали все, чем они неформально занимались.
– Просто подожди тут минут пять, – восхитительно улыбнувшись, убежала за долгожданной покупкой. Мне нужно было купить платье и каблуки. Волосы лежали прилично, а макияж я сделала еще с утра. Радовало то, что очередей не прослеживалось, хоть и много людей, но продавцы хорошо справлялись со своими обязанностями. Быстро пройдя ряды с одеждой, остановила свой выбор на сером платье в пол с тонкими бретельками, юбка становилась шире от бедер, хотя верх обтянуто сидел на мне. К нему подобрала белые туфельки на достаточно высоком каблуке, которые придавали моему росту плюс пять, может семь сантиметров. Дополнила образ золотым ожерельем, серьгами и белой сумочкой. Расплатившись, сложила все в пакет, стремительно направилась к выходу. – Я готова, можем ехать дальше, – также сногсшибательно улыбаясь, лепетала, радуясь идеальному выбору. Завела мотор и помчалась в назначенное место. Дэмиен не возражал, просто ехал сзади. Я чувствовала непонимание, исходящее от него. Успев проскочит красный цвет на светофоре, смогла опять вырваться вперед. Игра не закончена, а это значит, что буду биться до последнего. Тут уж точно победа в моих руках. Доехав до центра, посмотрела на его масштаб. Огромное стеклянное здание с кучей магазинов для детей, матерей, девушек. Забегаловки, даже кинотеатр на последнем этаже с кафешкой. Правильно говорили, Торонто – город небоскребов из стекла и окон. Шервуд стоял около Теренса, вечно поправляя галстук. Он оделся для того, чтобы подцепить пожилую женщину, но вот облом, теперь там парень. Вроде мы с ним одного возраста, но костюм сидел просто великолепно, подчеркивал накаченные руки и стройное тело, придавал ему года. Тер был в простой белой футболке, спортивных штанах. Он смеялся над Шери, шутя, что, если бы парень надел бабочку, то она вмиг улетела от него. Дэм приехал спустя минут десять, я успела переодеться, найдя в огромном здании туалет и не заблудилась, с моим то умением попадать в передряги. Устала слушать комплименты-шутки от Диаса. Риверо рвал, метал все вокруг, буквально в руках молнии держал, ругаясь с парнями, но увидев меня в новом наряде, парень остановился как вкопанный, пробегаясь взглядом по телу. Глаза его загорелись, губы тронула легкая ухмылка. У меня внутри тоже все затрепетало, проснулись бабочки, обитавшие в животе. На лице появилась глупая влюбленная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
Любовные романыКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...