Кэтлин
Самое странное, что меня не пустили на похороны Дэмиена. Сказали, что его отец простится с ним в узком кругу, в который моя личность не входила.
Девушки всячески отвлекали, помогая придумать костюм для зимней вечеринки. Мы решили прийти в чем-то, отличающем нас от остальных. Я вырядилась в дьявола. Купила черные крылья с перьями, темные рога, как у шлема от мотоцикла. Нашла юбку с висюльками из пайеток. Топ на бретельках и перчатки до локтя. Передние пряди выпустила, остальные собрала в хвостик. На ногах кожаные туфли по колено. Карен оделась противоположное моему костюму. Она была во всем белом и олицетворяла собой ангела с нимбом над головой. Элери стала ведьмой. На голове высокая шляпа, длинное золотое платье в пол, сумка-котел и кроссовки с блестками. Одри захотела быть эльфом. Купила специальные ушки и красную накидку, такого же цвета комбинезон.
Вечные переодевания надоедали, я будто находилась в игре для девочек. Перед выходом мы взяли маски, у каждой своя под костюм. Одна со стразами, другая с узорами, остальные из ткани или пластика. Парни не заморачивались, прикупили костюмы и прикрыли чем-то глаза. Выглядели они лучше, чем я предполагала. В этой Рождественской сказке мы будем злодеями, чтобы хоть как-то разнообразить вечеринку.
Ввалились в помещение, застыв у входа. Никогда бы не подумала, что учителя смогли бы устроить что-то стоящее. Свет фиолетово-розовый, сверху шел дым. Откуда-то падало конфетти. С потолка свисали зеркальные диско-шары. С колонок лилась зажигательная музыка, люди начинали заполнять зал. Фотозона с серебряной луной, белые диваны с переливающимися подушками и стеклянные столы, на которых стояли напитки и закуски.
Студенты в разных интересных костюмах, начиная от вампиров и заканчивая простыми ковбоями. Они приезжали с других университетов. В следующей комнате огромный сухой бассейн. Уверена, что проверенный учителями бар тут тоже есть. На полотке воздушные шарики, будто облака. Последнее, самое темное помещение сделано для отдыха. Посередине стояла будка для поцелуев и фотографий. Как и ожидала, ничего не было связано с Рождеством. На это намекала нам всю неделю директриса. Я буквально начала жить вечеринками, развлечениями. Закрылась и молчала о себе, когда с кем-то знакомилась. Парни позвали на танец девушек, а мне не хотелось портить им настроение своей кислой миной, поэтому ушла смотреть на происходящее издалека. Закинула ногу на ногу, достала телефон из сумки и снимала друзей. Спокойствие прервал перебравший с алкоголем мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
Любовные романыКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...