Кэтлин
Очнулась я уже в совершенно незнакомой машине. Мы стояли на месте. До того, как открыть глаза, до меня донесся интересный разговор. Голова гудела, но собравшись с мыслями, различила два грубых мужских голоса.
– Зачем нам эта девка? – Спросил один из похитителей, не скрывая раздражения. Видимо это тот, кто пострадал от меня больше всех.
– Не нам, а нашему боссу. Она видишь ли особенная, ему подходит для нового опыта. Могу лицезреть, что твою самооценку задела какая-то мелкая заноза, почти уделала тебя. – Салон залился его раскатистым гоготом. По коже пробежали мурашки, однако слова повеселили и меня.
– Замолчи. – Процедил сквозь зубы и выругался под нос. – Проснулась, красавица? Как самочувствие? – Он скалился, как гиена. Смотрел на меня так, словно я жертва, попавшая в его ловушку. Еще посмотрим кто кого. Не с той связались, лапочки.
– Выгляжу уж лучше, чем ты. – Боль пронзила все тело, но я пыталась ее подавить. Теперь от оружия и след простыл. Хотя, мой язык, иногда не только мой враг.
– Вот же стерва! – Мужчина замахнулся, однако не успел ударить, как его руку перехватил водитель. Я резко втянула воздух, оставаясь снаружи спокойной, а внутри поджилки тряслись. Прорвемся, кричал мне голос в голове. И это всего лишь первая стадия, пора в психушку.
– Тони, успокойся, Дэклан идет.
Дверь рядом со мной отворилась, и я увидела его... В смокинге, прилизанные светлые волосы и карие или зеленые глаза с маниакальным огоньком. Одного лишь взгляда хватило, чтобы понять, какой он козел. На лице легкая ухмылочка, обнажающая все тридцать два зуба.
– Кэтлин, приятно познакомиться в живую. – Он протянул ладонь для рукопожатия, видимо забыв, что руки мои связаны. Глядел с наигранной надеждой. Какой хороший актер, премию в студию. А что мелочиться, Оскар!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
Любовные романыКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...