Дэмиен, прошлое
Прошло несколько недель перед тем, как настало идеальное время для побега. Джейкоб ждал нас у заднего входа. Мы досконально изучили помещение, взяли все необходимые вещи, подождали наступление ночи и начали действовать.
– Ну что, если умирать, то только героически, – Шервуд подмигнул и первым покинул наше временное место жительства. Мне не было так весело, либо сейчас, либо никогда, это был решающий момент. Теренс тоже молчал, только Шер пытался шутить, чтобы меньше переживать и беспокоиться о том, что план мог пойти не так.
Мы быстро спускались по лестнице. Я одновременно писал Коди, чтобы машина могла подъехать максимально близко. Тер чуть не упал, потому что Диас случайно наступил на его развязанные шнурки. Они начали спорить, пришлось просить их замолчать. Осталось только разбудить весь «Алистерс» или лучше закричать на все здание так, чтобы работники прибежали.
– Я буду по вам скучать, бунтари, – Джей обнял каждого. Было заметно напряжение, мы совершали незаконные действия, но, что важнее? Уничтожить Дэклана или гнить здесь до конца контракта? Мне нравился больше первый вариант. – Рината хотела передать, чтобы вы были осторожны. Райт заметив пропажу, тут же начнет искать. Спрячьтесь, пока срок не закончится, – люди в помещении смышлёные и поняли, что наша компания задумала. Может это и к лучшему.
– Сам-то соблюдай правила и вали отсюда, – я похлопал его по плечу и выдвинулся в открытую дверь, правда меня опять окликнул Джейкоб. Рукой я велел Шеру и Теру идти дальше к машине.
– Я краем уха слышал... – Джей замолчал, подогревая мой интерес, – где живет некая Кэтлин, думаю тебе нужно знать. – Сердце пропустило удар, во рту пересохло. Неужели, после стольких лет... Парень назвал мне адрес, и я тут же осознал, где это находилось. Она все время жила в соседнем городке.
– Спасибо, – охрипшим голосом поблагодарил, отсалютовав, натянул улыбку, хоть и весь вид кричал, что я сбит с толку. Идя по каменной плитке, слышал грохот собственных шагов. Сзади закрылась дверь, обернулся, чтобы посмотреть на здание, в котором провел целый год. – Я знаю где она. – Шепотом произнес, надеясь, что парни поняли меня. Они шокировано переглянулись, не веря своим ушам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
RomanceКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...