Кэтлин
В эти выходные я смогла выбраться из Торонто. Этот город покорил меня своими возможностями. Я нашла время, чтобы навестить родителей на кладбище. Как же я по вам скучаю, как же мне хочется вам рассказать, что со мной и как я. Но этого больше никогда не случится...
Когда мне было пятнадцать – умер мой отец. Он работал полицейским и на одном из заданий его подстрелили, а я стала свидетелем этого происшествия, так как приехала навестить папу, принести обед. Папа всегда забывал кушать, полностью отдавая себя работе. Но не могла даже предположить, что полицейский участок находился в опасности. Тогда мужчина пропустил несколько ударов и получил пулевое ранение. Я упала на колени и беззвучно зарыдала, выронив сумочку. Сотрудники отца оттащили меня, отвезли домой, передавая в руки моей мамы. Я сопротивлялась, но потом перестала. Меня покинули силы, щеки высохли и слезы больше не текли, больше ничего не имело значение. Не знаю почему, но с того дня чувствовала вину за произошедшие, ведь я могла не пустить его или еще что-то, но не сделала. Ничего не предприняла. Бездействовала. Когда меня впустили в его палату, то я наотрез отказалась выходить из нее и осталась там до последнего вздоха папы, моего близкого и любимого человека, сохраняя минуты в своей памяти, вспоминая детство, когда мы беззаботно кушали мороженое, гуляли и всей семьей дурачились, не понимая, что такое настоящее горе. Моя мать не смогла смериться с утратой и начала пить. А я решила стать сильной, стать опорой для матери, но ничего не вышло. Доходило до больниц. Я упрашивала перестать, выливала алкоголь в раковину, но женщина покупала новый раз за разом. Когда мне было в семнадцать – она спрыгнула с моста, оставив записку на моем столе, свернутую в небольшой конвертик.
Доченька, прости меня, что оставила тебя. Я не смогла отпустить его и никогда не смогу. Я поклялась любить отца. Быть с ним до конца жизни, но я больше не могу без него. Без моего Дэниэла. Спасибо тебе, что помогла прожить эти два последних года. Деньги на твоем счету. Учись, живи дальше. Я очень сильно тебя люблю и всегда буду рядом с тобой. Я была плохой матерью, которую захватило горе и мне жаль, что время было потрачено зря, если мы могли вдвоем развиваться дальше, проводить вместе время. Но знай, я тобой горжусь, Катлина. Ты самая стойкая девочка в мире и моя героиня этой горькой истории, будь счастлива и осторожна, дочка. P.s. Джули Рид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
عاطفيةКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...