23 Глава

24 5 7
                                    

Кэтлин

– Кэтти, – юноша шепот вырвал из раздумий. Жар от его тела обжигал кожу. Медленно повернулась и закрыла рот рукой. Дэмиен держал корзинку с небольшим количеством корабликов, внутри которых горел огонек. Один он протянул мне. Мои ладони аккуратно его сжимали, будто от одного движения он мог развалиться. Я повернулась обратно, но шокирована была вдвойне. В воде плыли тысячи светящихся плотов. На разных концах берега стояли парни и отсалютовали нам, быстро скрылись в лесу. Риверо повел меня к берегу. Когда ноги коснулись скользких камней, Дэм взял меня под руку. Мы спустились на корточки и по очереди опускали на воду кораблики, уплывающие в даль. Я каждый раз загадывала желание, веря, что оно сбудется. Они отдалялись все дальше, составляя дорожку из огней.

– Как красиво, – восхищенный произнесла, накрывая своей рукой ладонь Дэмиена.

– Я хочу, чтобы ты знала. – Мы посмотрели друг другу в глаза всего на секунду, после чего он отвернулся. – Чтобы ни случилось, я буду рядом... Даже за много тысяч километров. – Опять появилось чувство, будто Риверо прощался со всеми.

– Что происходит? Поговори со мной.

– Ничего. Запомни, ты очень сильная и справишься с любыми бедами. Люди будут приходить и уходить, но оставляют они только рану на сердце. Представь, что ты как звезда, которая сияет ярче с болью и преодолениями трудностей. Это время лучшее в моей жизни. Ты вдохнула в нее счастье, подарила самые прекрасные воспоминания. Ты, только ты – любовь всей моей никчёмной жизни. Сколько бы я не старался, сердце отдано маленькой бесстрашной девочке. Ты мое сокровище. Обещай, что будешь продолжать двигаться дальше. Пожалуйста, забудь все прошлое. Моим желанием было то, чтобы ты была в безопасности.

– К чему ты клонишь? – Парень ничего не ответил, просто придвинул к себе и обнял меня сзади. Мы сидели на большом камне, свесив ноги вниз. Он поглаживал мои плечи и ладони. Я впитывала все, теряя мысли.

– Люблю тебя, Золотко, – перевел Дэмиен тему, скрещивая руки на животе.

– И я тебя люблю, Уголек. – Время летело незаметно. Я понимала, что если задам еще вопросы, то они все равно останутся без ответа. – Если у тебя проблемы, то мы справимся с ними вместе, – предупредила Дэма, чтобы он знал мои намерения. Однако мы продолжали находиться в этой позе и молча смотреть на звезды. Каждый думал о своем. Только тепло наших тел сохраняло невидимую связь. У нас не осталось тем, чтобы обсудить их в данный момент. Но недопонимания есть всегда. Хоть Риверо и не хотел ничего разъяснять. Я чувствовала, что он переживал, его что-то беспокоил. Дэмиен ушел от ответов на простые вопросы. Юлил и списывал все на то, что рядом со мной не мог думать. Раньше меня никогда не подводила интуиция, и даже сейчас я думала, что в этом была права. С ним что-то произошло.

Формула рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя