Дэмиен
Я как ребенок сидел на первом ряду и упрямо пялился в экран. Воспоминания были как бальзам на душу, они вызывали только приятные ощущения и блаженную улыбку на лице. Сзади настороженно развалилась на сиденье Кэтлин, она прожигала своими глазами мой затылок. Девушка слегка изменилась, волосы стали чуть короче. Рид похудела, но это только усугубило ситуацию, я не мог оторвать взгляд. Ее слова отзывались в голове, когда она продолжала бить меня по груди. Из ее глаз пропало счастье. Кэт разбита и она снова закрылась от всего мира. Увидев девушку на вечеринке, мое дыхание участилось, я хотел вцепиться в губы и больше никогда не отпускать. Знакомый студент порекомендовал туда сходить, но я не мог предложить, что она будет там. Даже в маске узнал мою любимую девочку. Во мне нарастал гнев с каждым ударом девушки, потому что я бросил ее, я испортил жизнь Кэтлин. Очень сложно проводить время вдалеке от близких, которым не можешь ни позвонить, ни написать письмо. Мне запретили отправлять ту записку Рид, однако я все сделал в секрете, прислав послание от другого имени.
– Я не знаю, как стоит начинать такие разговоры. – Поднялся со своего место, разворачиваясь к Кэт и не решаясь посмотреть в глаза. – Была бы моя воля, никуда бы не уехал и все объяснил.
– Хочешь, чтобы поверила? Так, лимит исчерпан, – холодно перебила она, закидывая в рот попкорн. Я достал из заднего кармана пистолет, неспешно подошел к ней. Опустился рядом на колени, вложил в ее ладонь оружие, подставляя руку к своей груди. Кэтлин приподняла бровь, пыталась вырваться, но мои пальцы крепко держали пальцы Рид.
– Стреляй, либо дай рассказать то, что ты должна была знать с самого начала. – Она молчала, часто дыша. В глазах плескалась боль со страданием, горечь поступила к моему горлу. Спина затекала, между рядами слишком мало места, однако я не двигался, лишь сжимал челюсти до скрипа.
– Хорошо, – девушка попыталась опустить руку.
– Не надо, – Кэтлин застыла, кусая губы. – Когда мы отдыхали на озере, я знал, что это был последний день, проведенный вместе с тобой. Потому что мой поход к Дэклану прошел почти гладко. Райт опять поставил ультиматум, это в его стиле. Либо помогаю ему всю оставшуюся жизнь, либо он убьет всех, кто мне дорог. Задачей было защитить в первую очередь тебя, затем остальных. Забрал доказательство, как и просил Дэк. Я занимался обучением подростков, помогал каждому, втерся в доверие. Некоторые сбежали, ибо они спасали меня не раз. Этот год стал решающим. Когда подходящий момент настал, набрал номер Коди, врага фирмы, и попросил передать весь материал ФБР. Через день к нам нагрянул спецназ. Повязали людей, но меня отпустили в участке после долгих переговоров. И вот вернулся в Торонто, не зная, чем заниматься дальше. Арчи посоветовал сходить на вечеринку, где я встретил тебя. Как раз этот студент дал мне записи с твоими разговорами и Кайсом. Сейчас многие за решеткой. Изабель, адвокат Дэклана, помогла засадить его надолго. Мои убеждения повлияли на ее решение и решение суда. Все позади. Нет таких слов, чтобы выразить, как мне жаль, что так вышло. Наши отношения никогда не были ошибкой, но уверен, ты продолжала меня искать. Я добьюсь тебя снова, только если ты разрешишь. Прости меня. – Ничье разрешение мне не требовалось. Друзья говорили, что я шел как танк, лишь бы добиться цели. Она слушала и не перебивала. На ее лице отражались разные эмоции, которые сложно было уловить. Хотя, скорее всего, просто разучился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
Roman d'amourКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...