21 Глава

30 5 9
                                    

Кэтлин

С горем пополам мы смогли отлипнуть друг от друга. Как же Дэмиен не хотел уезжать. Пришлось пригрозиться, что приведу Шервуда, и тот поможет выгнать Риверо пинками. Но как только он вышел за дверь, то сразу кому-то позвонил. Я невольно подслушала разговор, и мое сердце растаяло окончательно. Никогда бы не подумала, что один человек смог покорить меня настолько сильно. Он знал меня всю и научился читать мысли, как волшебник. Пусть поделится этими навыками, а то перед ним чувствовала себя беззащитной.

– Она сказала «да»! – Почти подпрыгивал на месте Дэмиен, – я смог! Это случилось! Парни, – протянул он. Голос такой счастливый, что будто горы свернул, – вы слышали? – Юноша замолк, – Кэтлин согласилась! – Еще раз прикрикнул Риверо. Мне пришлось закрывать рот рукой, чтобы не выдать себя. Смех разносился по комнате. – Вы в курсе, что она сказала «да»? – Повторял несколько раз Дэми. Он случайно переключил звонок на громкую связь. Они хохотали, а я уже сгибалась пополам.

– Поздравляем! Теперь играем свадьбу, – Теренс отобрал телефон у Эррона. Даже его лучший друг сводил нас!

– Спасибо, – помедлил Дэм, приглаживая волосы. Я не сдержала и слегка приоткрыла дверь, оставляя для себя маленькую щель для обзора.

– Пожалуйста. – В один голос сказали парни и отключились. А Риверо, подпрыгивая, убежал к машине. Он попросил меня собрать оставшиеся вещи, пока сам мог подготовить дом к моему приезду.

Мои руки не слушались. Боль то утихала, то опять вспыхивала. Приходилось пить чуть больше таблеток, чем требовалось. Вещи я не просто складывала в сумку, скорее делала из них клубочки и кидала внутрь, пытаясь закрыть молнию. Телефон завибрировал на полке от сообщений. На экране высветилось знакомое имя, от которого бабочки начинали метаться по разным углам.

Дэмиен: Не представляешь, как я сильно мечтал поцеловать тебя.

На лице заиграла улыбка. Перечитав сообщение несколько раз, радостно выдохнула, придумывая ответ.

Формула рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя