Кэтлин
Я была повержена в такой шок, когда обнаружила Дэмиена у себя дома, сидящего за кухонным столом. Это все круто, местами романтично, но то как он это сделал... Мне страшно даже думать. Следовало бы вызвать полицию. А в чем вся шутка? Он уже у меня. По всем известному номеру звонить не пришлось. Почему-то кажется, что знаю этого парня очень долго, но память не хотела рассказывать данную историю... Будто дежавю, события, которые точно совпадают с нынешними.
А сейчас мы ехали на моем мотоцикле. Дэм обнимал меня сзади, от него исходило тепло и умиротворение. Я немного поиздевалась, чтобы знал, с кем имеет дело. Пусть только попробует еще раз взломать замок, такое веселье устрою. В животе появлялись предательские бабочки, заставляя привыкать к этому чувству, и находилась на седьмом небе от счастья. Он притягивал, как магнит. Этому сложно противиться, ведь такое я испытывала явно не в первый раз. Что ты со мной творишь? Не покидали голову назойливые мысли.
Как только мы добрались до университета, парень, как и обещал, пошел со мной на пары Кайса. Даже на другие, менее важные. Вот только меня насторожило одно. Почему он выбрал именно это здание?
– Дэмиен, а что с ним связанно? – Я повернулась к нему лицом, тихо спросила. Любопытство смогло пересилить молчание. Внешне оставалась спокойна, не подавая вида, что маленькое расстояние, между нами, меня смущает.
– Одна из интересных компаний. Раньше хотел пойти туда работать. А сейчас с тобой можем узнать о устройстве помещения досконально. Еще тебе повезло, что могу достать все и везде, – парень весело подмигнул, все равно что-то недоговаривая. – Первый этаж предназначен для офисных работников. Снаружи непримечательное место. Телесно-золотые стены, три входа, спереди два главных, находящихся под козырьком, с надписью компании – «Алистерс». Третий сзади, как запасной, но ключи от него не у всех сотрудников. Много окон и почти везде есть балконы с растениями.
– Значит, на втором обычное кафе, где цены выше крыши самого здания. Но почему на следующих расположена лаборатория, какие-то камеры хранения и вся такая чепуха?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
RomanceКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...