Кэтлин
– Ты обязана выйти из дома, – я сидела на кресле, закинув ноги на стол. Плечом прижимала к уху телефон. С той встречи мы стали не разлей вода, как парни, потерявшие одного бойца. Карен быстро нашла со мной общий язык. Она читала и собирала собственную библиотеку. Фрей жаловалась, что вся квартира заставлена стеллажами в сочетании с огромной колонкой, которая играла каждый вечер. Фокс училась на флориста и подрабатывала в рабстве у Элери, которая сделала из нее парикмахера. Девушка блондинка с медными глазами. Двоюродные сестра (для меня они просто самые настоящие сестра) с точеными фигурами и длинными ногами, им бы пойти в модели. Она явная копия Теренса. Либо со мной что-то не так, либо они все идеальные пары. – Кэт, прекрати меня игнорировать. Нужно запретить эту пытку на территории Торонто.
– Связь плохая, – пошуршала пакетом, создавая помехи. Эли выдохнула. Она звала меня в клуб. Учеба шла в гору. Звонки поступали ото всюду. Заказывали портреты, пейзажи и простые рисунки на заказ. Бизнес тоже процветал. Все налаживалось, как и говорил Теренс.
– Хватит киснуть, тащи свои булочки отдохнуть, – умоляюще просила девушка, параллельно куда-то собираясь.
– У меня много клиентов, – по-деловому произнесла, рассматривая новый маникюр, который я сделала на этих выходных.
– Ты самая настоящая зануда, – хмыкнула она. – Пошли! Там будут танцы, мальчики, – я скривилась, но Элери продолжала клянчить.
– Согласна! – Не выдержала, потирая виски. – Мертвого уговоришь.
– Ура, ты лучшая, – верещала она, повторяя фразу раз за разом. Пришлось убрать телефон подальше. – Зайду за тобой в восемь, надеть лучшее из своих нарядов и готовься отрываться по полной. – Попрощавшись, отложила мобильник и перевела его в беззвучный режим.
Взяла папку, которая теперь всегда лежала на столе. Будто я послушала Дэма и перестала искать парня. Все уголки этого мира перешерстила, чтобы найти хоть какую-то информацию. Записка не давала покоя. И Дэклан пропал с радаров, как по волшебству. Мои руки не опустились, как и предсказывал Риверо. Первые дни было плохо. Я не жила, а просто существовала, выполняя хаотичные движения. Теренс проводил со мной все время, что поразило. Шервуд постоянно чем-то был занят, однако он тоже интересовался моим здоровьем. Жизнерадостный мальчик впервые потерял настолько близкого человека, что попросил оставить его наедине с собой. Парень поехал в путешествие вместе с Эрроном, бросив блондина через неделю. Те скоро возвращались. Мы недавно созванивались, и им, правда, стало легче, жизнь двигалась совместно с нами. Голоса оживленные, а шутки начинались с усиленной порцией. Благодаря семье я смогла встать на ноги. Моя очередь строить любовные отношения. Но никогда бы не смогла забросить дело, связанное с Дэмиеном. Оно в секрете, никто не должен знать, чем я занималась в свободное время. Что-то тут нечисто и это на все сто пятьдесят процентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
Любовные романыКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...