Кэтлин
Дэмиен вытащил из переднего кармана что-то наподобие пистолета, высунулся в открытое окно и начал стрельбу по машине, колесам преследователей. Чтобы в мою значимую персону не попали, я пригнулась, как можно ниже и крепко вцепилась в мягкую обивку, так, что ногти могли проткнуть ее.
Новый прилив адреналина нахлынул на меня, как волна. Сердце учащенно стучало, отдавая в виски, а дыхание перекрыло, не могла даже вздохнуть. Солнечные лучи, как назло слепили глаза, заставляя их слезиться, щуриться до слез. Ветер играл с волосами, хотел подхватить, унести в небеса, где нет опасности, печали. Как бы я не любила начало лета за прекрасную погоду, зеленые деревья, цветы, постепенно расцветающие и запахи со всех сторон, был один большой минус – нужно носить очки, кепки, чтобы не получить солнечный удар. Сейчас ощущала не такой сильный страх, как тогда на заброшке, возможно я настолько устала от перемен в жизни, что так проявлялся шок в моем безразличном состоянии. Только теперь могла дышать спокойно, размеренно.
Теренс направлялся в неизвестном направлении. Он значительно прибавил скорость, вжимая педаль газа до предела, петляя еще по тихим улицам. Нас заносило на всех поворотах. Каким-то чудом нам все еще удавалось двигаться по трассе и не сбить кого-то. Я отчетливо слышала стук колес, соприкасающихся с асфальтом, наши противники тоже начали пальбу. BMW уворачивалась от каждой запущенной пули, но одна пришлась по корпусу, хотя особого вреда не принесла. В салоне витало напряженные, нотки нервозности, исходящие от парней, передались и мне. Прошло минут двадцать. Холл смог оторваться от них. Это стоило ему огромных усилий, я облегчено убрала руки с сиденья, разминая спину. Мгновенно испытала тошноту вперемешку с усталостью, которая накопилась из-за стресса. Все тело затекло, в ногах покалывало, будто тысяча назойливых игл вонзались в кожу.
– Все остались целы? – Обеспокоенно спросил Шери, оглядывая всех присутствующих салона внимательным взглядом. Ответа не послышалось, автомобиль резко затормозил.
– Вылезайте из машины, живо! – Прозвучал командный голос Дэма, точно рык. Он оглушительно захлопнул дверь, не давая произнести и слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
RomanceКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...