Кэтлин, прошлое
– Мамочка, мы скоро домой? – Я подергала Джули за рукав. Она нежно сверкнула своей улыбкой, вызывая у меня детский трепет. Женщина села на корточки, беря мои маленькие ладони в свои.
– Дорогая, аукцион только начинается, потерпи немного, и я возьму нам по мороженому. – Подпрыгивая, мама довела меня до маленького здания, внутри которого уже копошились люди. Они выставляли товар, а точнее цветы. С нами стояла маленькая рыжеволосая девочка, пришедшая с бабушкой. Посередине возвышалась сцена, вокруг нее выстроились больше десяти рядов из стульев. Джулс со стола прихватила номер и потащила меня к креслу. Вот была радость, когда рядом оказалась та девчуля.
– Эй, – позвала ее, пока мама рассматривала товар. Она хотела выиграть редкий сорт камелий. Они с детства ассоциировались у меня с Джули. – Рыжая, – зеленоглазка повернулась на шепот и улыбнулась кривыми зубами. – Я Кэтлин, давай дружить?
– Одри, – взрослые заметили, что мы заинтересовались друг другом и разрешили пойти погулять. Сами они тоже нашли общий язык. Мама попросила далеко не забираться, всегда быть на связи. Радостные дети убежали на траву. Солнце обжигало кожу, оставляя загар. Одерли притащила много кукол из сумки бабушки, а я забрала плед из машины.
Позже выяснилось, что Дауман перевели в мой садик, так мы стали намного дружнее. Она мне не завидовала, как остальные девочки из группы, я отвечала ей тем же. Любимым нашим занятием стало кормить мальчиков куличиками из песочницы, которые делали каждую пятницы. Воспитательницы шутили, что наш будущей парень тоже будет один на двоих, как кровать на тихом часу. Правда, мы никогда не спали, сидели на разных углах и болтали о детской жизни кукол, зверюшек, придумывали план по побегу. Один раз мальчик для нас открыл окно, которое выходило на площадку, подстраховал меня и Од. Родители ругались, но нам понравилось чувствовать яркие эмоции. Повара всегда звали к себе, когда готовили кекс на праздники, чтобы порадовать детей. Учили нас всему.
Потом мы чуток подросли. Отмечали день рождения друг друга вместе. Пошли в одну школу и класс. Сидели за одной партой, разделяя оценки на двоих. Девочки вечно пытались задеть, кто-то сплетал наши волосы, кто-то менял вещи в шкафах, но потом им доставалось больше. Мы придумывали хорошую сладкую месть. Обидчики получали крыс в рюкзаки. Только не нужно спрашивать, откуда я брала животных. В подростковом возрасте ко мне цеплялись более остервенелые девушки. Они разносили слухи, отпугивали любых парней, которые обращали внимание не на них. Чем взрослее, тем люди становились жёстче. На нас с Одри делали доносы. Так мы называли то, что ребята жаловались на меня или Од классной руководительнице. Она же в свою очередь сразу звонила родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Формула риска
RomantizmКнига #1 Кэтлин Рид - девушка, которая надеялась только на себя и на судьбу, играющую свою игру. Ей придется променять студенческую жизнь на опасность, совмещенную с любовью. Дэмиен Риверо Де Ариа - полицейский, готовый отдать себя за ту единственн...