17 Глава

29 6 12
                                    

Дэмиен

Я очнулся в полицейском участке. Серьезно? В допросной сидел не один, напротив меня Шервуд и Теренс. Немного побитые, но смотреть на них еще можно. Вокруг серые стены, стол между нами. У парней привязаны руки, корпус и ноги, так же сделали и мне. Только непредусмотрительные «похитители» не заклеили рот. Я знал это помещение, как свои пять пальцев. Камеры расположены по углам, недавно заменили их на новые, а за стеклом во всю стену уже стояли люди. Они работали, перебегали с места на место. Офицер Сóфрон, тот самый, кто говорил мне про проблемы, которое я мог нажить, так не соврал. Зализанные набок медно-рыжие волосы, противная улыбка, она буквально кричала, что я-же-говорил. Глаза узкие, еще и щурится, линзы придуманы не для этого человека. Нос с бугорком, брови сведены к переносице. Картина маслом.

Он принес камеру и свет, включил его. Мои глаза заслезились, от чего я отвернулся. Парни продолжали находиться без сознания. Почему допрос с пристрастием достался мне первым? Офицер что-то настраивал. Участок полон, но что задумал этот парень? Точно, как я сразу его не вспомнил... Дэклан упоминал это имя много раз и фигурировало оно не в лучшем свете. Вероятнее всего, словив такой куш, Софрон решил вернуть былое доверие босса. Какой же он безнадежный, как и его затея.

Но больше всего я переживал за Кэтлин, смогла ли она сбежать? А если нет, то меня опять не было рядом. Это какой-то замкнутый круг. Нельзя находиться в двух местах одновременно, особенно, когда отсутствовал выбор. Нет ничего хуже, чем сидеть сложа руки и наблюдать за действиями, на которые не мог повлиять. Мои вещи ее пахли ванилью, это настолько приятный запах, что он успокаивал и заставлял быстрее придумывать новый план.

Софрон Бри не отличался умом, ему бы что-то запечатлеть на камеру и мигом переметнуться на другую сторону. Фамилия очень хорошо вязалась с характером. Его мужчиной то трудно назвать, женские черты преобладали. За этим весело наблюдать, а он все продолжал молчать, испытывающе поглядывая то на меня, то на немного спящих товарищей. Как у него борота отросла, глаза стали красные, как у вампира, не хватало только припухших вен.

Формула рискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя